Главная
>
Новости
>
В марте-апреле пройдет XI Фестиваль «Дни РR в Москве-2007»

В марте-апреле пройдет XI Фестиваль «Дни РR в Москве-2007»

6 марта 2007 10:31
0

В марте-апреле российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) проводит XI Фестиваль «Дни РR в Москве-2007» – старейший и наиболее авторитетный российский форум в сфере public relations, собирающий лидеров отрасли, представителей политической и бизнес элит, ведущих практиков и теоретиков коммуникационной сферы. Как сообщили в пресс-центре «Дни PR в Москве – 2007», центральное событие фестиваля – двухдневная конференция «Стратегия коммуникационного развития России: диалог столицы и региона», которая пройдет 19-20 апреля в Конгресс-центре Центра международной торговли.

По словам члена оргкомитета конференции Елены Борисенко, гости форума получат уникальную возможность встретиться с наиболее влиятельными участниками PR-рынка, узнать о самых важных тенденциях его развития. «Региональному PR неслучайно уделяется все большее внимание. Именно способность успешно решать различные коммуникационные задачи в регионах в ближайшие годы будет определять эффективность работы российских PR-специалистов», – подчеркнула она.

В рамках конференции состоятся пленарные заседания и круглые столы, на которых планируется рассмотреть темы: развитие региональных и городских брендов – инструмент формирования механизмов рыночной конкуренции; PR-обеспечение национальных и региональных проектов: автономия, поглощение, взаимодействие; PR-технологии формирования позитивного имиджа России для своих граждан и для мирового сообщества; региональное PR-образование, особенности подготовки специалистов по связям с общественностью в различных регионах; перспективы и проблемы развития PR-сообщества в регионах; российский бизнес и глобализация: коммуникационные стратегии успеха при вхождении в ВТО; социальная капитализация как приоритет корпоративного развития российских компаний; от GR к RR: региональные аспекты механизмов лоббирования; корпоративные коммуникации в компаниях с разветвленной региональной сетью; региональная коммуникационная стратегия российских и транснациональных корпораций.

Рекомендуем почитать