Главная
>
Новости
>
«Губернские аптеки» завоевали «Платиновую унцию» за разнообразие ассортимента и взвешенную ценовую политику, считает эксперт

«Губернские аптеки» завоевали «Платиновую унцию» за разнообразие ассортимента и взвешенную ценовую политику, считает эксперт

19 апреля 2007 13:01
0

ГПКК «Губернские аптеки» стало победителем профессионального конкурса «Платиновая унция» за разнообразие ассортимента, низкую ценовую политику и достойный внешний вид аптек. Об этом сообщил член экспертного совета конкурса, руководитель департамента маркетинговых исследований ЦМИ «Фармэксперт», известный эксперт фармрынка Давид Мелик-Гусейнов.

Напомним, 12 апреля в Москве состоялось подведение итогов Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция 2006». По результатам конкурса «Губернские аптеки» стали победителем в номинации «Аптечная сеть года», аптека № 130 предприятия заняла второе место в номинации «Аптека года», а программа управления товарными запасами «Пифагор», разработанная и внедренная в «Губернских аптеках», также стала второй в номинации «Бизнес-проект».

По словам Мелик-Гусейнова, экспертный совет конкурса «Платиновая унция» состоял из 40 человек. В их число входили топ-менеджеры крупнейших фармацевтических компаний, представители госструктур сферы здравоохранения и фармацевтической науки. В номинациях «Аптека» и «Аптечная сеть» было рассмотрено по 13 заявок, сделанных различными фармацевтическими предприятиями.

В частности, в номинации «Аптечная сеть» за победу боролись такие крупнейшие сети как «Ригла», «Самсон-фарма», «Вита». В целом оценка анкет участников проходила по 10 критериям. «Что касается «Губернских аптек», экспертный совет конкурса оценил, в первую очередь, ассортимент, ценовую политику и внешний вид аптек предприятия. Эти три показателя в комплексе позволили «Губернским аптекам» одержать победу в номинации «Аптечная сеть», – пояснил Давид Мелик-Гусейнов.

Рекомендуем почитать