Главная
>
Новости
>
«Красноярские машиностроительные компоненты» готовятся к продвижению на региональные автоцентры Сибири

«Красноярские машиностроительные компоненты» готовятся к продвижению на региональные автоцентры Сибири

25 июня 2007 16:07
0

«Красноярские машиностроительные компоненты» заключили с автоцентром «Красноярский» контракт на разработку, изготовление и сборку склада для хранения запасных частей, шин и специального оборудования. Отметим, что за последние полтора года для КМК это уже седьмой подобный крупный контракт.

Начиная с 2006 года заказчиками и партнерами «Красноярских машиностроительных компонентов» выступали автоцентры «Авангард», «Атлантик Моторс», «Субару», «Тойота», «Форд» и «Хонда». В ближайших планах компании продвижение на соседние региональные автомобильные центры в Кемерово, Ачинск, Абакан, Иркутск и Новосибирск с помощью заключения франчайзинговых договоров с местными компаниями-металлобработчиками и производителями оборудования.

По словам гендиректора «Красноярских машиностроительных компонентов» Виталия Деньгаева, компанию среди прочих отличают накопленный опыт по оборудованию складов и технических помещений для компаний различных автомобильных брендов

«Многие компании предлагают разнообразные по форме и конструкции стеллажи, шкафы и стенды, но редко кто из них обращает внимание на фирменные требования автомобильных брендов, на условия хранения и формы упаковки запчастей разных автомобильных заводов. А ведь каждый склад у любого заказчика представляет собой уникальное архитектурное сооружение, поэтому мы стараемся максимально ответственно подходить к выбору складского оборудования для него, – рассказал Виталий Деньгаев. – К примеру, те полки и стеллажи, которые мы используем на «Форде», совершенно неприемлемы для «Тойоты», а для «Вольво» нам пришлось разработать специальные приспособления для подвеса и размещения оборудования. Поэтому мы готовы поделиться собственным опытом, помочь региональным компаниям успешно конкурировать с московскими и зарубежными поставщиками оборудования, а автомобильным компаниям – оптимально расходовать свои средства».

Рекомендуем почитать