Главная
>
Новости
>
Красноярцев попросили высказаться о качестве социальных услуг

Красноярцев попросили высказаться о качестве социальных услуг

10 декабря 2007 13:30
0

Городские власти предоставят красноярцам возможность пожаловаться на качество оказываемых социальных услуг. С 10 по 16 декабря во всех муниципальных учреждениях здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты, молодежной политики и физкультуры будет проводиться анкетирование потребителей в рамках акции «Неделя качества социальных услуг». Об этом сообщил заместитель главы города Василий Куимов на встрече с журналистами.

По его словам, основная цель акции – мотивация и стимулирование работников социальной сферы города к результативной работе, ориентированной на потребности и ожидания потребителей. Кроме опроса мнения горожан, пройдут Дни открытых дверей, работа специальных комиссий по оценке качества. Также у горожан появится возможность обратиться со своими пожеланиями по телефонам горячей линии, которые указаны на специальных афишах в муниципальных учреждениях.

«Мы хотим, чтобы эта была не разовая акция, чтобы она переросла в конкретные действия учреждений, по улучшению качества своей работы. У нас даже есть рекомендация для социальных учреждений о создании и принятии собственных кодексов деловой этики», – заметил Куимов. Говоря об ожидаемых результатах акции, вице-мэр выразил надежду, что негативные и позитивные отзывы разделятся примерно пополам. Замглавы отметил, что в большинстве случаев потребители имеют завышенные ожидания и еще одна цель акции – донести до граждан стандарты оказываемых услуг. «Думаю, что в скором времени мы почувствуем реальное улучшение качества наших социальных услуг», – добавил он.

По итогам акции все отзывы будут проанализированы и по их результатам будут проведены «круглые столы» внутри каждой отрасли. «Мы не стремимся сразу наказать человека, наша цель разобраться – почему его работа не удовлетворяет потребителя», – сообщил Куимов.

Рекомендуем почитать