Главная
>
Новости
>
Василий Кузубов призвал к активной пропаганде семейного бизнеса

Василий Кузубов призвал к активной пропаганде семейного бизнеса

1 августа 2008 19:18
0

Краевые власти заявили о необходимости пропаганды семейных ценностей в области бизнеса. Такое решение было принято 1 августа в ходе заседания комиссии по Году семьи, состоявшееся под руководством главы администрации губернатора края Василия Кузубова.

С докладом о состоянии дел в сфере малого семейного бизнеса на территории края выступил начальник отдела предпринимательства и потребительского рынка департамента планирования и экономического развития администрации Красноярского края Дмитрий Лукашевский. По его словам, в настоящее время в регионе зарегистрировано 15 тыс. юридических лиц и 60 тыс. индивидуальных предпринимателей, занимающихся малым бизнесом. В их число входит также 5 тыс. микропредприятий, а также порядка 1 тыс. человек, прошедших переподготовку и занимающихся ремесленничеством.

Присутствующий на заседании глава Канска Андрей Сидельников, как представитель территории края, рассказал, что в его городе в сфере малого бизнеса работает 2,3 тыс. индивидуальных предпринимателей и 158 юридических лиц. 39% этих организаций занимаются оптово-розничной торговлей, 17% задействованы в обрабатывающих производствах, 13% — в строительстве, 10,5% занимаются операциями с недвижимостью, 6% — заготовкой леса, 4% работают в сфере транспорта.

«70% предприятий малого бизнеса организовано и управляется семейными подрядами. Есть предприятия, где работает довольно большое количество родственников, это компании по производству пластиковых окон и жалюзи, изготовлению картин из соломки, гончарных изделий, изделий из бисера и многого другого», — пояснил Сидельников.

Он отметил, что власти города принимают меры по поддержке таких предприятий: им оказывается финансовая поддержка на возмещение расходов на приобретенное оборудование, предоставляются льготы на аренду муниципальных площадей для нужд бизнеса.

Василий Кузубов отметил, что в регионе необходимо проводить активную пропаганду семейных ценностей в области бизнеса. Нужно демонстрировать положительные моменты преемственности поколений, популяризировать тему передачи одного дела от отца к сыну, пояснил Кузубов.

Рекомендуем почитать