Главная
>
Новости
>
Дайджест Newslab.ru: Аномальная холодильная зона

Дайджест Newslab.ru: Аномальная холодильная зона

26 августа 2010 18:50
0

Рынок бытовой техники крайне интересен. Начиная от технологии продаж и заканчивая конкуренцией и рекламой. Помните баннеры, где два магазина соревнуются в цене телевизора? Так было и так будет, считает гендиректор филиала группы компаний «Арконада» Максим Козлов, потому что главное для продавца — не продать товар, а создать иллюзию дешевой покупки.

Розничный рынок бытовой техники активно перестраивается. Предложения ритейлеров, торгующих кухонными плитами и комбайнами, стиральными машинками, телевизорами, музыкальными центрами, потеряли былую актуальность. Хотя потеря рынка или уход с него крупных продавцов — следствие не только кризиса, но и плохого управления. Подробности — в статье «Техника в быту».

Один из экспертов рынка бытовой техники назвал край аномальным местом, говоря о таком сегменте рынка, как холодильники. И действительно — известные марки, в том числе лидер продаж вне края Samsung, достигнуть тех позиций, что вот уже много лет занимает на местном рынке «Бирюса», не могут. Подробности — в статье «Аномальная холодильная зона».

Самые читаемые новости 26 августа:

Рекомендуем почитать