Главная
>
Новости
>
Аварийная служба «Жилфонда» круглосуточно принимает жалобы красноярцев на отопление

Аварийная служба «Жилфонда» круглосуточно принимает жалобы красноярцев на отопление

27 сентября 2010 16:54
2

Аварийная служба городской управляющей компании «Жилфонд» принимает звонки от красноярцев не только в будние дни, но и в выходные и праздники. «С началом отопительного сезона количество звонков в диспетчерскую аварийной службы увеличивается. В среднем каждый день мы принимаем 300-400 звонков, — рассказал директор аварийной службы Сергей Колосов. — Сейчас в городе к отоплению подключены примерно 90-95% домов. Мы выезжаем на мелкие аварии, связанные с отоплением — убираем завоздушивание, устраняем течь. Но есть еще несколько десятков домов без отопления. Это дома, в которых ведутся ремонтные работы на теплотрассах. Как только там закончатся работы, все дома 100% будут подключены. Поэтому аварийная служба работает круглосуточно и без выходных. В будни мы принимаем звонки с 17:00 до 8:00, а в выходные и праздничные дни — круглые сутки»

Телефон аварийной службы многоканальный. Диспетчер принимает каждую заявку. В течение 30 минут специалисты должны прибыть на адрес, определить аварию и ликвидировать ее. Для экстренного устранения аварий служба снабжена всем необходимым. «У нас есть новая техника, новое оборудование, — отметил Колосов. — На сегодняшний день в автопарке службы 18 автомобилей, есть мотопомпы, генераторы. Мы абсолютно автономны и можем реагировать на любую аварию. У нас есть бригада квалифицированных работников — это и электрики, и сантехники, и сварщики».

Тепло появилось в большинстве красноярских домов. Единичные случаи, когда в квартирах нет тепла из-за завоздушенных стояков, решаются в оперативном порядке — для устранения подобных проблем аварийные службы города работали все выходные.

Рекомендуем почитать