Главная
>
Новости
>
Среди абонентов «Дом.ru» разыграют билеты на концерты Placebo и Леди Гаги

Среди абонентов «Дом.ru» разыграют билеты на концерты Placebo и Леди Гаги

2 августа 2012 11:28
6

Телеком-оператор «Дом.ru» разыграет среди своих абонентов билеты на концерт группы Placebo в Москве 18 сентября и выступление Леди Гаги 22 сентября в Париже.

Для этого абоненту «Дом.ru», подключенному к одному из трех интернет-тарифов («Гига», «Тера», «Экса»), необходимо зарегистрироваться на сайте проекта «Музыкальный клуб» и до 7 августа ответить на вопрос викторины. Правильно ответившие участники выйдут во второй тур, где выполнят еще одно задание — напишут эссе на тему «Почему именно я должен поехать на концерт». Эссе нужно отправить организаторам с 8 по 14 августа, сочинение будет оценивать жюри, состоящее из сотрудников «Дом.ru» и Universal Music. Авторы лучших работ получат приглашение на концерт на двоих, также «Дом.ru» оплачивает их перелет и проживание в отеле.

Отметим, абоненты «Дом.ru», ставшие участниками «Музыкального клуба», уже посетили концерты Мадонны в Париже (14 июля) и группы Red Hot Chilli Peppers в Москве (22 июля). В ближайшее время абоненты компании увидят шоу Мадонны в Москве (7 августа) и выступление группы LMFAO на испанском острове Ибица (15 августа). В сентябре в 5 городах России — Воронеже, Казани, Самаре, Новосибирске и Челябинске — для интернет-пользователей «Дом.ru» выступит английская группа Hurts.

«Музыкальный клуб» — совместный проект «Дом.ru» и Universal Music — запущен 1 июня на базе развлекательного портала «TurboDom». Зарегистрировавшись на сайте, абоненты компании получают доступ к играм, онлайн видео, софту, книгам и антивирусам развлекательного портала, а также дополнительные возможности. Участники клуба могут качать лицензионные треки из более чем 307 тыс. музыкальных альбомов, обновляющихся еженедельно, формировать плей-листы, слушать музыку online и offline при помощи специального приложения для смартфонов.

Концертные рецензии на Newslab.ru

Лучшая красноярская афиша

На правах рекламы

Рекомендуем почитать