Главная
>
Новости
>
На разрезе «Березовский-1» модернизировали конвейер, отгружающий уголь Березовской ГРЭС

На разрезе «Березовский-1» модернизировали конвейер, отгружающий уголь Березовской ГРЭС

7 ноября 2012 13:09
3

За девять месяцев этого года предприятия ОАО «СУЭК-Красноярск» в рамках инвестиционной программы освоили около 500 млн рублей. Крупнейшим инвестпроектом в филиале ОАО «СУЭК-Красноярск» «Разрез Березовский-1» стала модернизация одного из электроприводов конвейерной магистральной линии, по которой отгружается уголь основному потребителю угледобывающего предприятия — Березовской ГРЭС.

Предложение произвести модернизацию электроприводов на конвейерных линиях разреза поступило от представителей Южно-российского государственного технического университета в прошлом году. «Прибывшие на предприятие специалисты предложили установить принципиально новые двигатели, обладающие повышенной надежностью, — сказал начальник цеха конвейерного транспорта предприятия Андрей Павлюкович. — Нас насторожило то обстоятельство, что такие большие и мощные двигатели раньше нигде не эксплуатировались и мы станем первопроходцами. Но благодаря пониманию руководством ОАО „СУЭК-Красноярск“ того факта, что модернизацию ленточного конвейера проводить необходимо, предложение разработчиков было принято. Мы решили модернизировать КЛМ № 2 — самый протяженный и работающий в сложных условиях конвейер».

Основные элементы новой техники сделаны в России и отличаются высоким качеством. За один год для модернизации КЛМ № 2 были изготовлены новые устройства — двигатели, силовое и управленческое оборудование. В октябре часть оборудования была поставлена на Березовский разрез, затем в течение десяти дней производились его монтаж и пусконаладочные работы по хвостовому приводу КЛМ № 2.

«Повышенная сложность этих работ заключалась в том, что они проводились в сжатые сроки, в круглосуточном режиме, совмещаясь с отгрузкой угля на Березовскую ГРЭС. Все специалисты, задействованные в процессе установки двигателя, работали напряженно и самоотверженно. Кульминационным моментом стала прокрутка, проверка работоспособности двигателя при отгрузке угля на электростанцию», — заключил Павлюкович.

Модернизация КЛМ № 2 была частичной и экспериментальной, однако уже можно говорить об эффективности этого проекта и первых положительных результатах модернизации. В ноябре планируется поставка таких же двигателей и силового оборудования для полной модернизации КЛМ № 2. Реализация данного инвестпроекта внесет большой вклад в поддержание производственной мощности предприятия.

Сотрудники Березовского разреза стали лучшими среди шахтеров России

Рекомендуем почитать