Главная
>
Новости
>
РУСАЛ разработал «Стратегию продуманного будущего»

РУСАЛ разработал «Стратегию продуманного будущего»

11 января 2013 14:36
16

Компания РУСАЛ представила результаты проведенного социологического репутационного исследования. Опрос проводился исследовательским центром «ЦИРКОН» по заказу РУСАЛа в 16 городах присутствия компании, а также в Москве. Респондентами выступили представители власти, инвестиционного и бизнес-сообщества, эксперты, главные редактора СМИ, жители регионов присутствия. Проанализировав итоги исследования, РУСАЛ разработал и намерен представить на обсуждение общественности «Стратегию продуманного будущего».

В ходе исследования было проведено 130 интервью, а также анкетный опрос 3,5 тыс. респондентов среди жителей регионов. В качестве наиболее важных характеристик компаний в целом большинство респондентов назвали стабильность (39%), прибыльность (33%), заботу о сотрудниках (29%), высокопрофессиональное руководство (24%).

В качестве основных положительных характеристик РУСАЛа была отмечена ведущая роль компании в экономике страны и экономическом развитии региона, а также то, что компания является крупнейшим налогоплательщиком и работодателем. Как один из основных плюсов участники назвали высокий профессионализм менеджеров РУСАЛа, а также тот факт, что компания не проводила в кризис массовых сокращений.

В итоге безусловно положительно к РУСАЛу относится в среднем 47% опрошенных. В большинстве городов присутствия компании часть жителей изменили мнение о компании за последние 1-2 года в лучшую сторону (в среднем 10%). В Братске больше 60% опрошенных считают, что алюминиевая компания прибыльна, устойчива и является лидером отрасли. 63% участников исследования уверены, что РУСАЛ принимает активное участие в жизни региона, 35% высоко оценили вклад компании в развитие области.

Участники исследования в регионах в качестве рекомендации компании высказали пожелание активизировать диалог как с населением, так и с представителями общественных организаций, органов власти, лидерами общественного мнения, чтобы не только донести до этих целевых аудиторий логику деятельности компании, но и вовлечь их в процесс принятия решений о ключевых направлениях социально-экономического развития РУСАЛа в регионах присутствия.

«Такой крупной публичной компании, реализующей долгосрочную стратегию, как РУСАЛ, важно знать ожидания партнеров, клиентов, сотрудников, обеспечить понимание ими специфики деятельности компании, — сказала член Совета директоров, заместитель генерального директора РУСАЛа Вера Курочкина. — После оценки результатов исследования руководство РУСАЛа определило ряд мероприятий, направленных на более активное вовлечение данных аудиторий в обсуждение планов компании и ее роли в регионах присутствия. Именно поэтому мы запускаем программу, предусматривающую комплекс мер, направленных на широкое представление и обсуждение „Стратегии продуманного будущего РУСАЛа“ — документа, разъясняющего цели и задачи компании на следующие 10 лет, трудности, риски, а также возможности для развития. Продолжатся визиты на заводы представителей местной власти, а также квест-экскурсии для студентов и школьников, которые пользуются в регионах большой популярностью. Будет активизирована работа с представителями общественных организаций, в том числе экологических, и экспертами. Мы планируем проводить такие исследования ежегодно и корректировать стратегию, опираясь на полученные результаты, для того чтобы деятельность нашей компании не только учитывала меняющуюся внешнюю среду, но и отвечала интересам населения регионов нашего присутствия».

Рекомендуем почитать