Главная
>
Новости
>
ВТБ презентовал новое приложение «Мобильный клиент»

ВТБ презентовал новое приложение «Мобильный клиент»

15 января 2013 10:24
1

ВТБ запустил приложение, которое позволит руководителям, финансовым директорам и казначеям компаний в режиме онлайн следить за счетами организации и просматривать детальную информацию по всем движениям средств, используя свои мобильные телефоны, коммуникаторы или планшеты. Приложение «Мобильный клиент» можно использовать на любом мобильном устройстве с доступом в интернет. Для запуска приложения необходимо зайти на сайт https://mc.vtb.ru, либо, для устройств на системе iOS, скачать в AppStore программу MClientVTB. Для того чтобы получить логин и пароль для входа в приложение, клиенту необходимо предоставить в банк только соответствующее заявление.

«Мобильный клиент» — один из первых примеров мобильного банковского обслуживания для корпоративных клиентов на территории России. В дальнейшем ВТБ планирует развивать данный сервис и в ближайшее время пользователи смогут не только просматривать счета и отслеживать движение средств, но и проводить платежи, осуществлять перевод средств со счета на счет, акцептовать операции и другое. При этом продукт не будет требовать обращения в техническую поддержку для установки.

«Наши клиенты хотят оставаться в курсе дел вне зависимости от времени и местоположения, чтобы принимать правильные управленческие решения, понимать финансовую ситуацию предприятия и оперативно реагировать. Наш продукт позволяет клиентам иметь под рукой всю необходимую информацию и достичь гибкости в повседневном управлении денежными потоками», — отметил руководитель департамента транзакционного бизнеса — старший вице-президент банка ВТБ Гуриндер Нихал.

Рекомендуем почитать