Главная
>
Новости
>
ГИБДД просит пересчитать рейтинг безопасности дорог Красноярского края

ГИБДД просит пересчитать рейтинг безопасности дорог Красноярского края

7 февраля 2013 14:47
3

ГИБДД Красноярского края просит пересчитать индекс, определяющий положение края в рейтинге безопасности дорог. Напомним, в рейтинге, подготовленном межрегиональным общественным центром «За безопасность российских дорог», край попал в число самых небезопасных в России.

Изучив его, краевая ГИБДД нашла несоответствия в статистике, использованной составителями, и направила свои официальные данные. В ведомстве заявили, что составители рейтинга не обращались за официальной статистикой в подразделения ГИБДД Красноярского края и их данные не совпадают с официальной статистикой и данными ГИБДД. «Количество аварий, погибших и пострадавших в них граждан в рейтинге указаны верно. За 12 месяцев 2012 года на дорогах края произошло 5135 ДТП, в них погибли 620 человек и 6458 получили ранения различной степени тяжести. Но при этом учитываемые при подсчете протяженность дорог и количество машин оказались занижены в несколько раз. Так, протяженность дорог в крае, указанная в рейтинге, составляет 13700 км, в реальности – более 49 тысяч. В соответствии с рейтингом зарегистрировано 589 тыс. единиц авто-, мото транспорта, а по последним официальным данным ГИБДД края на конец января 2012 года краевой автопарк составляет 1млн 128 тыс. единиц», - пояснили в полиции.

Там также отметили, что ранее МВД РФ опубликовало официальные данные состояния аварийности в регионах России. При среднероссийском показателе тяжести последствий ДТП 9,8 (количество погибших в расчете на 100 зарегистрированных происшествий), показатель Красноярского края составляет 8,8. При этом в некоторых субъектах России этот показатель превышает 13,3. В Сибирском федеральном округе данный показатель ниже, чем в Красноярском крае, только по Омской области и по Алтайскому краю.

В итоге руководство УГИБДД Красноярского края направило в центр, составивший рейтинг, информацию о состоянии аварийности и протяженности улично-дорожной сети для проведения дополнительного изучения проблемы.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать