Главная
>
Новости
>
В Красноярском крае выросла популярность услуг, объединивших возможности мобильной и фиксированной связи

В Красноярском крае выросла популярность услуг, объединивших возможности мобильной и фиксированной связи

2 апреля 2013 13:54
1

В Красноярском крае значительно выросла популярность конвергентных услуг среди корпоративных клиентов МТС. За последние полгода количество компаний, использующих в своей работе услуги «Автосекретарь» и «Бесплатный вызов 8-800», увеличилось более чем в три раза.

«Комплекс конвергентных сервисов от МТС, объединяющих возможности мобильной и фиксированной связи, позволяет повысить эффективность бизнес-процессов и улучшить качество клиентского сервиса организаций. Популярность услуг „Автосекретарь“ и „Бесплатный вызов 8-800“ обусловлена тем, что они позволяют организовать бесперебойную систему коммуникаций с клиентами и не пропустить ни одного звонка. Ежемесячно количество компаний, использующих эти популярные сервисы, увеличивается минимум на 50%», — отметила директор филиала МТС в Красноярском крае Ольга Медведева.

При помощи услуг «Автосекретарь» и «Бесплатный вызов 8-800» в Красноярском крае в среднем обрабатывается более 20 тыс. входящих звонков в месяц. Наибольшим спросом сервисы пользуются среди организаций, имеющих развитую филиальную сеть (магазины, медицинские учреждения) и компаний, занимающихся страхованием, строительством, консалтингом, недвижимостью.

Услуга «Автосекретарь» позволяет объединить все существующие телефонные (мобильные и фиксированные) номера компании, а также офисную АТС в единый многоканальный номер доступа, повысить эффективность обслуживания вызовов внутри компании. Решение призвано оптимизировать телефонную инфраструктуру компании без значительных финансовых затрат и установки дополнительного оборудования.

«Бесплатный вызов 8-800» обеспечивает компании многоканальный номер в коде 800, который позволяет устанавливать переадресацию на любые номера и создавать персональные сценарии обработки звонков. Оплата всех вызовов осуществляется организацией — владельцем номера. Сервис позволяет принимать все звонки на единый номер, распределять их между сотрудниками и сохранять единый, узнаваемый номер при изменении номеров работников.

На правах рекламы

Рекомендуем почитать