Главная
>
Новости
>
Красноярцам станет проще контролировать работу управляющих компаний

Красноярцам станет проще контролировать работу управляющих компаний

27 сентября 2013 12:39
3

26 сентября глава Красноярска Эдхам Акбулатов провел горячую линию по вопросам отопления, сообщили в пресс-службе мэрии.

Глава города принимал обращения жителей Красноярска более часа. За это время он успел ответить на 23 вопроса, 20 из которых касались проблемы завоздушенных стояков. «Масштабных проблем в системе подачи тепла к домам горожан практически нет, — отметил Эдхам Акбулатов. — Обращения красноярцев связаны с перераспределением тепла в квартирах. Безусловно, эти задачи должны решать управляющие компании и ТСЖ».

В ходе прямой линии мэр дал поручения руководителям районных администраций совместно с управляющими компаниями принять срочные меры по устранению каждого выявленного недочета в теплоснабжении дома или квартиры в течение двух дней. И. о. руководителя департамента городского хозяйства Владислав Логинов представит подробный отчет о проделанной работе на следующей неделе.

«Прямая линия — это своеобразный срез ситуации, который показывает, какие основные проблемы волнуют горожан, — сказал по итогам мероприятия Эдхам Акбулатов. — На сегодняшний день задача власти — сформировать систему, когда горожане будут иметь реальные рычаги воздействия на управляющие общедомовым имуществом организации. Для этого нам необходимо совершенствовать договорные отношения между жителями и управляющими компаниями. Я дал поручение подготовить новую типовую форму договора жильцов многоквартирных домов с управляющими компаниями, в котором основной акцент будет сделан на максимальную ответственность управляющих компаний. Новая форма договора позволит людям вести претензионную работу, добиваясь необходимого им результата».

Напомним, что отопление в дома Красноярска начали подавать 16 сентября. К 23 сентября работа по подключению к отоплению зданий города была практически завершена. 24 сентября руководители районных администраций провели горячие линии, в ходе которых были рассмотрено и устранено большинство жалоб горожан. В пресс-службе мэрии добавили, что в количество звонков в службу «005» по вопросам отопления уменьшилось почти на 70% по сравнению с 2012 годом.

Акбулатов Эдхам Шукриевич
Ректор ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева»

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать