Главная
>
Новости
>
Специальные условия от ЕТК позволят оптимизировать затраты на связь для бизнеса

Специальные условия от ЕТК позволят оптимизировать затраты на связь для бизнеса

27 февраля 2014 11:35
1

Оператор мобильной связи «ЕТК» (ТМ «Ростелеком») рассказал о специальных условиях для корпоративных клиентов, которые позволяют оптимизировать затраты на сотовую связь и выстроить эффективные коммуникации внутри компании.

Одним из популярных тарифных планов среди корпоративных клиентов «Ростелеком» является предложение «Бизнес-класс». В абонентскую плату в размере 1 тыс. рублей включено безлимитное общение между абонентами, чьи номера входят в единый договор, а также ежемесячно по 2 тыс. нетарифицируемых минут исходящей связи на любые направления региона. В рамках тарифного предложения «Бизнес-класс» корпоративные клиенты получают ежесуточно без ограничения скорости 60 Мб исходящего и входящего интернет-трафика.

Льготные условия компания «Ростелеком» предлагает бизнес-организациям, сотрудники которых часто пребывают в роуминговой зоне на территории России или совершают междугородние звонки, находясь в «домашней» сети. Потребностям таких организаций полностью соответствует специальное предложение — услуга «Бизнес-вояж». С этой опцией, находясь в национальном роуминге, абонент сможет принимать абсолютно все входящие вызовы без тарификации, а исходящие звонки совершать по стоимости 3 рубля за минуту разговора. Льготные условия на услуги связи в роуминге для абонента будут действовать при выборе сети рекомендуемого гостевого оператора. Для оптимизации затрат на междугородних переговорах можно также воспользоваться сервисом «Бизнес-вояж» и совершать вызовы на номера мобильных операторов по всей России можно всего по 3 рубля за минуту общения. Абонентская плата за пользование услугой «Бизнес-вояж» составляет 2 рубля в сутки.

Также бизнес-клиенты могут воспользоваться универсальным решением на платформе технологии FMC, которое обеспечит возможность всегда быть доступным и значительно экономить время на решении бизнес-задач. Конвергентные услуги FMC (Fixed Mobile Convergence — конвергенция мобильной и фиксированной связи) позволят объединить офисные и мобильные телефоны сотрудников в единую корпоративную сеть, существенные преимущества которой бизнес-компании оценят моментально. Услуга позволит оперативно решить рабочие вопросы, используя «Единый короткий номер FMC». Сотрудники компании могут созвониться напрямую по коротким внутренним номерам своих коллег из офисов в разных городах. Также есть возможность позвонить с мобильного телефона в офис по внутренним номерам и использовать сокращенный набор при звонках из офиса на сотовый аппарат. С опцией «Единый короткий номер FMC» ни один вызов не останется без ответа. С услугой переадресации, при условии занятости или при отсутствии ответа, вызов будет перенаправлен на номера других компетентных сотрудников компании. Преимуществом конвергентной услуги FMC является и существенная экономия затрат на связь в целом по компании за счет нетарифицируемых звонков внутри корпоративной группы. Благодаря опции «Единый короткий номер FMC» есть возможность объединения существующих филиалов компании в единую корпоративную сеть и, тем самым, значительного снижения затрат на междугородние звонки.

«„Ростелеком“ обеспечивает максимальное качество сервиса и индивидуальный подход к потребностям корпоративных клиентов, среди которых крупнейшие предприятия и организации края с большим объемом задач, оперативность и мобильность в решении которых во многом зависит от надежной связи, предоставляемой нашей компанией, — прокомментировала коммерческий директор ЗАО „ЕТК“ Тамара Бажанова. — Качественная сеть обеспечивает абонентам доступ к высокоскоростной передаче данных, что позволяет большинству ведущих компаний использовать sim-карты „Ростелеком“ в платежных терминалах, системах охраны, для мониторинга транспортной сети. Корпоративные клиенты, пользуясь нашими сервисами, могут сократить расходы на связь, оптимизировать работу в коллективе, что позволяет повысить эффективность бизнеса в целом. Высокий уровень обслуживания обеспечивается и работой персонального менеджера, закрепленного за каждой организацией, который в кратчайший срок поможет в решении любых вопросов».

На правах рекламы

Рекомендуем почитать