Главная
>
Новости
>
ВТБ усовершенствовал электронные сервисы дистанционного обслуживания

ВТБ усовершенствовал электронные сервисы дистанционного обслуживания

13 марта 2014 15:59
0

С 11 марта в Красноярском филиале банка ВТБ вступили в действие новые сервисы дистанционного банковского обслуживания.

Обновленная версия приложения «Мобильный клиент» позволит пользователю акцептовать, создавать и сохранять платежные документы, отправлять и получать из банка сообщения свободного формата, а также получать новости ВТБ. Клиентам, как и в прежней версии, будет доступна детальная информация о проведенных операциях, входящем и исходящем остатках. При этом продукт очень прост в использовании, установить его можно самостоятельно.

В рамках электронного банкинга ВТБ предоставляет возможность дополнительного подтверждения полномочий клиентов на вход в систему «Интернет-клиент» с использованием одноразовых паролей, которые направляются на мобильные телефоны.

Еще одним новшеством в работе с сервисом дистанционного обслуживания становится функционал многоуровневой подписи и многоуровневого акцепта платежных документов, предоставляющий возможность настраивать количество подписей и последовательность подписания и акцептования платежных документов.

По словам управляющего филиалом ВТБ в Красноярске Тимура Ожегова, «новые дополнительные сервисы электронного банкинга расширяют возможности клиентов в вопросах контроля и управления операциями в режиме реального времени, сохраняя при этом высокий уровень защиты данных».

Более подробную информацию можно получить в отделениях банка по адресам: ул. Дзержинского, 6, и Красная площадь, 3б, тел: (391) 2707-744, 256-08-34.

Рекомендуем почитать