Главная
>
Новости
>
Представлен портрет среднестатистического красноярского радиослушателя

Представлен портрет среднестатистического красноярского радиослушателя

24 марта 2014 15:35
5

Представлен портрет среднестатистического красноярского радиослушателяКомпания TNS Media Research совместно с крупнейшим медийным холдингом России — вещательной корпорацией «Проф-Медиа» — провели в Красноярске ежегодную региональную конференцию «Радио — эффективный медианоситель». Руководитель отдела регионального развития TNS Media Research Светлана Попова представила рекламодателям и владельцам бизнеса портрет среднестатистического красноярского слушателя радио. Так, радио слушают преимущественно мужчины, поскольку чаще бывают за рулем автомобиля. 59% красноярцев (почти 600 тыс. человек) слушают радио ежедневно. Люди в возрасте от 25 до 45 лет остаются на выбранных частотах более трех часов в сутки.

Также на конференции Попова рассказала о новых тенденциях на медийном рынке. Постепенно растет количество слушателей, которые используют телефоны, планшеты и интернет. Все реже люди используют радиоприемники дома или на работе. Кроме того, конкуренция среди радиостанций на местном рынке достаточно сильна, но существует тенденция по повышению рейтинга федеральных радиостанций с уменьшением рейтинга местных. По данным самых свежих рейтингов за период январь-декабрь 2013 года, в аудитории 12 лет и старше лидирующую позицию в 54,3% ежемесячного слушания занимает «Авторадио», на шестом месте с показателем 31,2% находится радио ENERGY.

Как рассказала руководитель департамента аналитики «Проф-Медиа» Юлия Андрюшова, динамика развития радиорынка в Красноярске устойчиво положительная, объем рынка в 2013 году составил 216 млн рублей, что ставит рекламный рынок города на шестое место по объему региональных бюджетов на радио.

После основной части конференции участники разделились на четыре круглых стола, в рамках которых были проведены занятия по разным секторам бизнеса: «медицина», «недвижимость», «автомобили», «финансы». В этой части конференции участники получили практические знания об особенностях рекламы своего продукта, наиболее эффективных ходах по его продвижению, об особенностях своей целевой аудитории, а также обсудили конкретные примеры по размещению рекламы различных продуктов, с оценкой проблематики и эффективности.

На правах рекламы

Рекомендуем почитать