Главная
>
Новости
>
На трассе под Красноярском нанесли инновационную разметку

На трассе под Красноярском нанесли инновационную разметку

22 мая 2014 12:26
17

Дорожники приступили к обновлению разметки на значимых магистралях близ Красноярска, федеральных и региональных трассах. Об этом 22 мая сообщили в пресс-службе краевого управления автодорог.

Специалисты отметили, что за более чем полугодовой период холодов и снега дорожная разметка дорогах края почти стерлась. За первые две недели мая дорожники выполнили большую часть объема от первого нанесения по контрактным обязательствам на следующих участках (за исключением ремонтируемых и предстоящих в этом году к ремонту):

  • трасса М 53 «Байкал» с 557 по 772 км;
  • трасса М 54 «Енисей» с 257 по 446 км;
  • трасса М 54 «Енисей» с 196 по 206, 241-247, 82-89 км.

Также нанесена разметка на следующих дорогах регионального значения:

  • трасса «Красноярск — Енисейск» с 11 по 40 км;
  • трасса «Минусинск — Курагино — Артемовск» с 0 км по 54 км;
  • трасса «Минусинск — Новоселово» с 0 км по 40 км;
  • на обходах Лесосибирска, пос. Березовка, глубоком обходе Красноярска, подъезде к аэропорту Емельяново, дорогах «Верхняя Бирюса — Ибрюль — Зеледеево» и «Красноярск — Элита».

По словам генерального директора ООО «БРИЗ-Центр» Андрея Кукарцева в новом сезоне компания продолжит поиск новых видов дорожной разметки: «Восстановление разметки после зимы — стандартная, но обязательная работа по обеспечению безопасности на дорогах. А поскольку существует еще одна важная задача — поддержание высокого уровня внимания водителей в ходе движения транспорта, то совместно с ГИБДД мы стараемся ее решить нестандартно. Первый образец такого подхода уже выполнен нашими специалистами на 8 километрах автодороги „Красноярск-Элита“. Это комбинированная разметка, состоящая из элементов основной сплошной линии в сочетании с элементами профильной разметки (вибро-шумовой)».

Разметка, выполненная на данном участке (с 1 по 8 километр), помогает предупредить участников дорожного движения о выезде на встречную полосу. Выезжая на «встречку», водитель услышит неприятный повышенный шум и вибрацию. Для усиления видимости разметки в ночное время суток на участке установлены дорожные световозвращатели, а также световозвращатели на солнечных батареях. «Пока данный участок разметки — пилотный, если он получит положительные отзывы и обеспечит безаварийный режим движения, то из эксперимента он перейдет в разряд вариантов повсеместного применения», — заключили в пресс-службе.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать