Главная
>
Новости
>
Продажи билетов через интернет на Красноярской железной дороге выросли на 45%

Продажи билетов через интернет на Красноярской железной дороге выросли на 45%

20 июня 2014 17:19
0

На Красноярской железной дороге выросли продажи онлайн-билетов на поезда дальнего следования, сообщили 20 июня в пресс-службе компании. За 5 месяцев текущего года на Красноярской магистрали через интернет было заказано и приобретено 102 тысячи проездных документов на поезда дальнего следования. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост составил 45%. По словам специалистов Железнодорожного агентства Енисейского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания», это связано с увеличением числа пассажиров из малых городов и поселков Красноярского края и Хакасии, которые перешли на электронные технологии покупки билетов.

«Раньше до 90% билетов через интернет оформлялось жителями региональных центров — Красноярска и Абакана, теперь же этой технологией пользуется все больше пассажиров из Ачинска, Канска, Заозерного и других не самых крупных населенных пунктов в регионах обслуживания Красноярской магистрали. Эта тенденция связана с ростом популярности услуги электронной (удаленной) регистрации. Если в 2013 году на Красноярской железной дороге к ней обращалось только 5% пассажиров, то сегодня таких клиентов около 30%. Электронная регистрация позволяет избежать потери времени на оформление проездного документа в билетной кассе. Пассажиру достаточно непосредственно при посадке в вагон предъявить проводнику документ, удостоверяющий личность (указанный в билете). Ему не нужно заходить в кассу», — пояснил начальник Красноярского железнодорожного агентства Енисейского филиала ОАО «ФПК» Владимир Ветров.

С 18 июня услуга электронной регистрации впервые стала доступна на международном железнодорожном направлении, — теперь ею могут воспользоваться пассажиры поездов, курсирующих в сообщении между Республикой Казахстан и Российской Федерацией.

Напомним, чтобы купить онлайн-билет на поезд дальнего следования через интернет, достаточно зайти на официальный сайт ОАО «РЖД», выбрать маршрут следования, дату и время отправления, номер поезда и место, которое после подтверждения заказа будет зарезервировано. После этого пользователь вводит реквизиты своей банковской карты и оплачивает билет. Пассажиры, которые не пользуются услугой электронной регистрации, могут получить билет в любой кассе ОАО «РЖД» в удобное для них время или непосредственно перед отправлением поезда. С ноября 2012 года можно не только приобрести билет, но при необходимости также оформить его возврат через Интернет-портал ОАО «РЖД».

Рекомендуем почитать