Главная
>
Новости
>
Более миллиона абонентов скачали приложение «СМОТРИ+» от «МегаФона»

Более миллиона абонентов скачали приложение «СМОТРИ+» от «МегаФона»

17 июля 2014 15:17
0

За время Чемпионата мира по футболу приложение «МегаФона» «СМОТРИ+» скачало 300 тыс. абонентов. Суммарно более миллиона пользователей установили приложение, позволяющее смотреть лучшие спортивные трансляции в любом месте и в любое время.

Приложение «СМОТРИ+» за время мирового первенства стало самым популярным в App Store и Google Play в категории «спорт». В прямом эфире за финальным матчем Германия — Аргентина через «СМОТРИ+» наблюдало 55 тыс. абонентов. Всего же за время проведения чемпионата приложение от «МегаФона» скачало 300 тыс. новых абонентов. Напомним, что ранее во время Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи и Чемпионата мира по хоккею в Минске приложение было установлено 750 тыс. раз. Таким образом, уже более миллиона болельщиков имеют возможность наблюдать за трансляциями самых популярных спортивных соревнований в прямом эфире через мобильный телефон или планшет.

За время Чемпионата мира пользователи «СМОТРИ+» скачали более петабайта трафика. Самым популярным матчем стал поединок Россия — Алжир, за ним через приложение в прямом эфире наблюдало свыше 70 тыс. человек. Нарезки лучших моментов всех матчей с комментарием Юрия Розанова были доступны только в «СМОТРИ+», ежедневно их смотрело более 30 тыс. уникальных пользователей.

«Приложение „СМОТРИ+“ будет развиваться, — отметил исполнительный директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании „МегаФон“ Михаил Дубин. — Мы видим, что оно очень нравится абонентам. Об этом свидетельствуют цифры — более миллиона пользователей уже установили наше приложение и могут следить за спортивными трансляциями в любом месте и в любое время».

Приложение «СМОТРИ+» бесплатно и доступно для скачивания абонентами всех операторов, при этом для абонентов «МегаФона» интернет-трафик при просмотре видео из приложения не тарифицируется. Приложение работает через Wi-Fi и мобильный интернет.

На правах рекламы

Рекомендуем почитать