Главная
>
Новости
>
С начала лета красноярцы 25 тысяч раз обращались в «Службу 005»

С начала лета красноярцы 25 тысяч раз обращались в «Службу 005»

22 июля 2014 17:44
1

Красноярская диспетчерская «Служба 005» подвела промежуточные итоги работы. Как рассказал директор учреждения Александр Бояринцев, за период с 1 июня по 21 июля диспетчерам поступило 25 524 звонка. Для сравнения, в прошлом году за тот же период их было на две тысячи меньше. Он отметил, что в летний период по традиции увеличивается число обращений по вопросам низких параметров горячего водоснабжения, холодных полотенцесушителей и откачки воды с дорог города после обильных осадков. Однако по сравнению с прошлым годом число жалоб на отсутствие горячей воды в этом сезоне снизилось на 59%. На данный момент большое количество запросов связано с проведением земляных работ.

По словам Бояринцева, диспетчеры «Службы 005» могут одновременно принимать до 35 звонков. Максимальное количество обращений, на которые могут ответить горожанам в режиме реального времени, — 3,5 тысячи. Как отметил директор муниципального учреждения, иногда за сутки в Службу поступает до 6 тысяч звонков, связанных с аварийными и плановыми отключениями. По информации руководителя, за последние полгода число обращений увеличилось на 20 — 25%. Однако он связывает это не с ухудшением качества работы коммунальных служб, а с бдительностью горожан, своевременно обращающихся к диспетчерам.

Подводя промежуточные итоги работы и анализируя звонки, поступившие от жителей, специалисты приняли решение об ужесточении контроля со стороны инспекторов «Службы 005» над организациями, которые занимаются земляными работами. Нередко организации, закончив работу, не спешат восстанавливать нарушенное благоустройство, не всегда соблюдаются и сроки проведения работ. Поэтому в МКУ «Служба 005» ведется работа не только по привлечению нарушителей к административной ответственности, но и по усовершенствованию законодательной базы по увеличению административных штрафов, а также сокращению сроков проведения земляных работ, на которые выдается разрешение.

Добавим, «Служба 005» занимается не только приемом и анализом обращений жителей города. В учреждении также работает отдел технической инспекции, учета разрытий и выдачи ордеров, отдел организации похоронного дела и отдел по техническому надзору за капитальным ремонтом объектов жилого фонда и инженерной инфраструктуры.

Рекомендуем почитать