Главная
>
Новости
>
«Ростелеком» продолжит развивать инфосистему Тувы в сфере медицины

«Ростелеком» продолжит развивать инфосистему Тувы в сфере медицины

30 июля 2014 15:21
1

«Ростелеком» заключил серию государственных контрактов с лечебно-профилактическими учреждениями Тувы, взяв на себя обязательства по поддержке и развитию единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ) на территории республики в течение 2014 года.

В прошлом году «Ростелекомом» был заключен и успешно реализован государственный контракт на создание медицинской информационной системы (МИС) республики. В результате работ, выполненных компанией, успешно функционирующая на сегодняшний день МИС Тувы объединила в одно информационное пространство 40 медицинских учреждений в 17 населенных пунктах на территории республики, включая отдаленные. Базой для государственной информационной системы здравоохранения на территории республики стала передовая разработка компании — национальная облачная платформа О7.

Создав региональный сегмент ЕГИСЗ в Туве, в 2014 году национальный оператор связи не только обеспечит безопасную и максимально эффективную работу системы, но и продолжит дальнейшую ее модернизацию.

В частности, «Ростелеком» будет осуществлять установку, обновление и тестирование программного обеспечения, пополнение баз данных, а также интеграцию региональной МИС с ее федеральным сегментом, сервисами электронного правительства республики Тува и другими инфосистемами. Немаловажными аспектами технического сопровождения медицинской информационной системы станет подключение к системе новых пользователей, расширение охвата территории республики, увеличение количества оказываемых услуг, а также улучшение технических характеристик каналов связи.

Параллельно оператор обеспечит требуемый заказчиками уровень функционирования МИС в режиме 24/7, поддерживая ее отказоустойчивость, а также высокий уровень технической и информационной безопасности, что особенно важно при передаче конфиденциальных данных.

«Тува — один из многих регионов Российской Федерации, где „Ростелеком“ успешно развивает сервисы МИС — важнейшего социального проекта, призванного на порядок повысить качество медицинских услуг для россиян, — отметил директор Красноярского филиала ОАО „Ростелеком“ Сергей Иванов. — Преимуществами сервисов компании в области медицины являются снижение финансовых и трудовых затрат на эксплуатацию ИТ-инфраструктуры, кратчайшие сроки на развертывание и управление сервисом, оперативное обновление и сопровождение программного обеспечения, соответствие государственным стандартам безопасности информации и персональных данных».

Рекомендуем почитать