Главная
>
Новости
>
В 2014 году банк «ТРАСТ» открыл более 100 новых «легких» офисов

В 2014 году банк «ТРАСТ» открыл более 100 новых «легких» офисов

8 сентября 2014 15:52
0

Банк «ТРАСТ» продолжает реализацию стратегии по развитию «легкой сети» и расширяет географию деятельности. В 2014 году банк запустил 110 новых офисов мобильного формата. Они появились как в городах присутствия банка, так и в малых городах с населением 50-100 тыс. человек, в которых «ТРАСТ» ранее не был представлен.

Мини-офисы площадью 20-30 квадратных метров, предусматривающие работу нескольких сотрудников, открываются по принципу «шаговой доступности»: в местах с удобным транспортным сообщением и значительным клиентским трафиком. Например, на площадках торговых и бизнес-центров, вблизи крупных градообразующих предприятий. Оперативное и качественное обслуживание в рамках «легкой сети» повышает доступность финансовых услуг для широкого круга клиентов.

«В последние годы „легкая сеть“ становится все удобнее для клиентов и актуальнее среди розничных банков. Масштабное использование этого формата стало возможным с появлением необходимой инфраструктуры, развитием дистанционных сервисов и платежных систем, — рассказал заместитель председателя правления банка „ТРАСТ“ Сергей Воробьев. — В большинстве случаев мы запускаем новые мини-офисы в небольших городах, в которых видим высокий спрос на банковские услуги и платежеспособность населения. Уже сейчас на „легкую сеть“ приходится более 20% кредитного бизнеса банка».

До конца текущего года планируется открытие еще до 40 новых «легких» офисов банка «ТРАСТ» в различных регионах РФ. В целях повышения эффективности и некоторого перераспределения нагрузки предусмотрено переформатирование небольшого количества действующих операционных офисов в облегченные точки продаж.

Помимо широкой сети «легких» офисов по всей стране, банк «ТРАСТ» обладает масштабной сетью полноформатных отделений практически во всех регионах и крупных городах России. Кроме того, «ТРАСТ» активно развивает дистанционные каналы коммуникации и обслуживания клиентов: call-центр. IVR, интернет-банк и мобильные приложения, онлайн-сервисы на сайте банка, банкоматы и платежные терминалы и другое.

Рекомендуем почитать