Главная
>
Новости
>
Банк Москвы увеличивает время операционного дня для клиентов

Банк Москвы увеличивает время операционного дня для клиентов

18 сентября 2014 10:10
3

Банк Москвы увеличил время текущего операционного дня для корпоративных клиентов, работающих по системам дистанционного банковского обслуживания в Красноярске, Иркутске, Новосибирске, Омске, Владивостоке, Хабаровске и Южно-Сахалинске. Данная услуга доступна клиентам, передающим документы с использованием систем дистанционного банковского обслуживания «Интернет Банк-Клиент» и «Банк-Клиент», и позволяет осуществлять платежи в рублях РФ до 18.00, в пятницу и предпраздничные дни до 16.45.

«Увеличение операционного дня — очередное изменение по улучшению условий проведения платежей для корпоративных клиентов Банка Москвы для регионов Сибири и Дальнего Востока. Надеемся, что теперь нашим клиентам будет еще удобнее осуществлять проведение расчетов», — прокомментировал вице-президент — директор департамента координации корпоративного бизнеса Андрей Возмилов.

В рамках расчетно-кассового обслуживания банка предприятиям и предпринимателям представлены современные продукты и технологии, удобная система дистанционного обслуживания, а также выгодные условия обслуживания.

На правах рекламы

Рекомендуем почитать