Главная
>
Новости
>
На ТВ запущена новая рекламная кампания банка «ТРАСТ» с Брюсом Уиллисом

На ТВ запущена новая рекламная кампания банка «ТРАСТ» с Брюсом Уиллисом

31 октября 2014 17:14
1

С 27 октября на российских каналах стартовала ТВ-кампания банка «ТРАСТ» с участием знаменитого актера Брюса Уиллиса. В рекламных паузах зрители увидят экшен-ролик, который ранее не был представлен в федеральном телеэфире. В оригинальном видео герой с привычной легкостью и иронией справляется с форс-мажорной ситуацией, попутно помогая клиенту банка решить актуальные финансовые вопросы.

Привлечение Брюса Уиллиса в качестве рекламного лица позволило банку практически вдвое повысить узнаваемость бренда и поддержало развитие приоритетного розничного направления работы. «Телевизионный формат обеспечивает масштабный охват аудитории и актуален для банка с широкой географией деятельности, — прокомментировал начало кампании вице-президент банка по коммуникациям Дмитрий Чуксеев. — ТРАСТ стабильно входит в 20-ку крупнейших участников рынка по объему кредитов населению, причем около 80% нашего кредитного бизнеса приходится на региональные представительства».

До конца ноября 20- и 10-секундный видеоролики с продвижением потребительского кредита «Время возможностей» будут ротироваться в эфире центральных каналов — РЕН-ТВ, ТНТ, СТС и других. «В результате предыдущей телевизионной кампании, прошедшей в мае-июне 2014 года, в целом количество заявок на все виды кредитов банка для частных клиентов выросло более чем в 1,4 раза», — рассказал Дмитрий Чуксеев.

Напомним, на протяжении четырех лет Брюс Уиллис представляет продуктовые предложения ТРАСТа в офисах банка, наружной рекламе, СМИ и Интернете. Весной 2012 года к ним добавились телевизионные площадки. Эксклюзивные ролики для банка «ТРАСТ» снимал популярный режиссер музыкальных клипов, рекламного видео и полнометражных фильмов Джозер Кан.

Рекомендуем почитать