Главная
>
Новости
>
Красноярская «Служба 005» отмечает пятнадцатилетие

Красноярская «Служба 005» отмечает пятнадцатилетие

14 ноября 2014 17:40
2

Красноярская муниципальная информационно-диспетчерская «Служба 005» отмечает свое пятнадцатилетие. Как сообщили в пресс-службе мэрии, она была создана 9 ноября 1999 года и на данный момент выполняет широкий круг задач: открывает разрешения на производство земляных работ, осуществляет контроль за данными работами, осуществляет инспекционный надзор за выполнением правил благоустройства, озеленения, поддержания территорий и строений после аварийно-восстановительных работ и текущего ремонта инженерной инфраструктуры, осуществляет технический надзор за капремонтом жилфонда и инженерной инфраструктуры, а также ведет работу по организации похоронного дела.

На сегодняшний день МКУ «Служба 005» возглавляет Александр Бояринцев, под его руководством в учреждении трудятся 92 человека.

«Деятельность МКУ „Служба 005“ Красноярска очень востребована, — рассказали в администрации. — За 9 месяцев 2014 года в информационно-диспетчерскую службу МКУ „Служба 005“ поступило 314 297 обращений жителей Красноярска по вопросам качества получения жилищно-коммунальных услуг, благоустройства, озеленения и содержания улично-дорожной сети города. В среднем на каждого диспетчера службы пришлось по 16,5 тысяч обращений (звонков) за этот период времени. Ежедневно в среднем принимается от 1000 до 1500 обращений жителей».

Там также подчеркнули, что информационно-диспетчерская служба постоянно совершенствуется. Сейчас в её функцию входит не только информирование и прием заявок от жителей города, но и контроль за выполнением работ. Ежедневно проводится «обзвон» жителей по исполнению заявок.

Использование современной техники позволило ИДС 005 оказывать ещё больше информационных услуг. Число одновременных телефонных обращений составляет 60 благодаря использованию технологии автоответа (количество принимаемых обращений с автоответчиком в среднем составляет от 3000 до 6000 в сутки, из них принимаемых диспетчерами — от 1500 до 2200 звонков в сутки).

Напомним, позвонить и сообщить о проблеме в сфере городского хозяйствам можно по телефону 005, а сотовые абоненты ОАО «ВымпелКом» и ОАО «МегаФон» могут позвонить по телефону (391) 256-80-05.

Рекомендуем почитать