Главная
>
Новости
>
«Билайн» Бизнес презентовал своим клиентам новый видеосервис

«Билайн» Бизнес презентовал своим клиентам новый видеосервис

5 декабря 2014 16:35
1

Красноярский филиал ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) презентовал своим клиентам инновационную услугу «Видео-как-сервис». Началось мероприятие с выступления директора Красноярского филиала Максима Шаркова. Он приветствовал участников, находясь на другом конце города, используя возможности услуги «Видео-как-сервис».

Новая услуга позволяет проводить видео- и веб-конференции в HD-качестве в любом месте, проводить показ презентаций, осуществлять совместную работу с документами в режиме реального времени. Для проведения видеоконференций необходимо только подключить услугу «Видео-как-сервис» и иметь доступ в Интернет. Сервис предназначен в первую очередь для проведения переговоров и встреч, минуя поездки по городу или командировки, что в современном динамичном мире очень актуально. Все конференции можно записывать и использовать видеофайлы в дальнейшей работе.

Новый сервис легко встраивается привычную рабочую систему клиента. Поддержка во всех распространенных операционных системах и платформах позволяет максимально расширить круг участников конференции. Максимально возможное количество участников — до 200. Кроме того, конференции можно запланировать заранее в рабочем календаре MS Outlook или Lotus Notes или через портал услуги. Предусмотрено участие в конференции и без подключения к Интернету. Достаточно позвонить с любого телефона в конференцию и быть полноценным ее участником.

«Нам очень важно идти в ногу со временем и предлагать нашим клиентам все новые инновационные продукты и сервисы, — сказал директор по корпоративному бизнесу Красноярского филиала ОАО «ВымпелКом» Александр Маликов. — Новая услуга «Видео-как-сервис» позволяет руководителям компаний использовать свое рабочее время максимально эффективно и значительно сократить длительные поездки, что, безусловно, положительно сказывается на бизнесе.

Рекомендуем почитать