Главная
>
Новости
>
Красноярцы чаще всего жалуются властям на жилье и ЖКХ

Красноярцы чаще всего жалуются властям на жилье и ЖКХ

15 мая 2015 16:52
3

Красноярцы отправили в мэрию более 5,5 тыс. письменных обращений с начала года. Чаще всего вопросы касались улучшения жилищных условий (30,1 %) и ЖКХ (25,4 %). Еще около 10 % касаются градостроительных вопросов, около 5 % — социальной политики, почти столько же — мест в детсадах, 4 % — работы пассажирского транспорта.

Напомним, горожане могут обращаться к руководителям и должностным лицам администрации письменно, а также в ходе личных приемов, график проведения которых публикуется на официальном сайте властей и в газете «Городские новости». Для удобства горожан с февраля 2012 года во всех районах города работают общественные приемные главы города, где чиновники регулярно проводят приемы граждан. Также открыта «Виртуальная приемная» сайта — она действует на протяжении девяти лет и является самым популярным каналом: через него поступает около половины от общего количества обращений.

Непосредственно в администрации (ул. Карла Маркса, 93) с 2000 года функционирует общественная приемная главы города — отдел по работе с обращениями граждан, куда горожане ежедневно обращаются лично, письменно, а также по телефону. Сотрудники отдела консультируют заявителей, оперативно реагируют на их жалобы и заявления, организуют контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений. В 2014 году проведено более 600 проверок, в 8 % из которых вскрытые недоработки были устранены. Работа с обращениями граждан в подобном формате продолжается и в 2015 году.

Заместитель руководителя управления делами — начальник отдела по работе с обращениями граждан Сергей Антипов отметил:

«Ежедневно в мэрию стекаются десятки жалоб и обращений от жителей. Все заявления принимаются, учитываются и регистрируются в день их поступления, затем передаются в подразделения администрации. С этого момента это уже не просто жалоба, а документ, который снимается с контроля только после того, как вынесены решения, приняты меры по раз­решению обращения и проведена проверка. Обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца. А о результатах этой работы заинтересованных красноярцев обязательно информируют».

Проблемные вопросы находятся на постоянном контроле у руководства города и еженедельно обсуждаются на аппаратных совещаниях у мэра Эдхама Акбулатова.

Рекомендуем почитать