Главная
>
Новости
>
Tele2 провела в Красноярске «День открытых людей»

Tele2 провела в Красноярске «День открытых людей»

5 октября 2015 18:46
1

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги акции «День открытых людей» в Красноярском крае. Седьмая всероссийская акция Tele2 «День открытых людей» состоялась 2 октября во всех регионах России, где компания оказывает услуги мобильной связи.

В этот день топ-менеджеры и более 40 сотрудников различных подразделений компании попробовали себя в роли консультантов в салонах связи Tele2 и промоутеров на улицах Красноярска. В течение дня они отвечали на вопросы абонентов, помогали подобрать наиболее подходящие услуги действующим клиентам и подключали новых абонентов. В рамках акции действовало специальное предложение: тариф «Очень черный» со скидкой 60 % на абонентскую плату в первый месяц использования. Таким образом, каждый новый абонент компании всего за 94 рубля мог получить 6 ГБ мобильного интернета на максимальной скорости, 400 минут и 400 SMS на номера абонентов Красноярского края, Хакасии и Тувы, а также Tele2 по всей России.

Материалы по теме
Фоторепортаж: Свет мобильных перемен зажжён
В Красноярске состоялся праздник Tele2

В Красноярске в акции участвовали 10 салонов связи. Количество подключений в этих салонах увеличилось почти в 2 раза по сравнению с обычным рабочим днем.

Все желающие могли в режиме реального времени наблюдать за ходом мероприятия на специальном сайте pd.tele2.ru. На площадке собраны все фотографии, опубликованные сотрудниками Tele2 в социальных сетях с хештегом #powerday.

Коммерческий директор красноярского филиала Tele2 Александр Автомонов рассказал:

«Для нас это первый официальный „День открытых людей“ после запуска коммерческих операций под брендом Tele2 в Красноярске. Мы стремимся быть ближе к своим клиентам и рады, что красноярцы откликаются на наше предложение встречаться лично. У абонентов есть возможность не только узнать всю актуальную информацию по выгодным тарифным предложениям, но и пообщаться с теми, кто непосредственно разрабатывает тарифы и услуги и обеспечивает качество связи. Такие встречи позволяют нам лучше понять потребности абонентов».

На правах рекламы

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать