Главная
>
Новости
>
Красноярская управляющая компания упростила для жильцов устранение коммунальных дефектов

Красноярская управляющая компания упростила для жильцов устранение коммунальных дефектов

25 марта 2016 10:00
0

«Первая городская управляющая компания» предложила красноярцам принципиально новую версию договора управления, которая подготовлена в соответствии с последними изменениями жилищного законодательства.

По словам директора управляющей компании Данила Белоусова, основное отличие от существующих стандартов заключается в том, что во все подпункты расшифровки статей затрат добавляется одна фраза: «... в том числе восстановление». То есть при отслоении краски, штукатурки, нарушении теплового контура и других дефектах теперь не нужно проводить общее собрание жильцов дома, собирать голоса и составлять протокол. Управляющая компания уже обязана восстановить первоначальный вид и качественные характеристики, не выходя из рамок установленного общим собранием бюджета и в рамках заключенного договора управления.

«Эта работа проделана для того, чтобы максимально упростить процедуру проведения ремонтов, а также обеспечить максимальную прозрачность деятельности компании, повысить оперативность и качество принимаемых решений. Ведь управляющая компания работает для жителей, а не наоборот, — пояснил Белоусов. — Сейчас управляющие компании поставлены в очень тесные рамки законодательства и конкуренции. В такой борьбе выживает сильнейший. В наших же интересах оперативно реагировать на заявки и не копить деньги на ремонт по 5-10 лет, а в течение первых 3-4 месяцев начинать ремонт, будь то канализация, обветшалые подъезды, дырявая кровля и изношенные сети. В рамках установленных тарифов уже заложены все необходимые средства, которые нужно просто грамотно распределить и использовать по назначению. В нашей компании всё для этого есть — собственный колл-центр, работающий круглосуточно, штат высококвалифицированных специалистов и техника и общая цель — хоть немного навести порядок в сфере ЖКХ города».

Напомним, в Красноярске зарегистрировано более 350 управляющих компаний и примерно столько же ТСЖ. Жильцы, которые недовольны своей обслуживающей организацией, могут позвонить в ООО «Первая Городская УК» по телефонам (391) 200-300-1 или 297-82-89, и специалисты помогут оперативно решить проблему.

На правах рекламы

Тема закрыта для добавления комментариев.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать