Главная
>
Новости
>
У «Норникеля» изменился бренд

У «Норникеля» изменился бренд

15 июля 2016 14:52
0

ГМК «Норильский никель» представила обновленный бренд. Изменения затронули его наименование, визуализацию и ключевые элементы платформы бренда.

«Обновленный образ „Норникеля“ — это выраженная, в том числе графически и визуально квинтэссенция связанных с деятельностью компании идей и смыслов. Ключевыми стали „Надёжность“ и „Надежда“, которые прочитываются в устоявшейся для обозначения компании аббревиатуре „НН“. При этом „Надёжность“ подразумевает качество производимых металлов, основные характеристики используемого оборудования и процессов, а также профессионализм специалистов компании. А „Надежда“ — социальную ответственность компании, бережное отношение к человеческому капиталу», — пояснили в пресс-службе компании.

Новое наименование бренда «Норникель» будет использоваться во всех внутренних и внешних коммуникациях компании, при этом наименование юридического лица на данный момент меняться не будет. Обновление фирменного стиля в подразделениях компании будет проходить вплоть до 2018 года — по мере естественного выбытия и замены носителей.

Новый бренд отражает кардинальные изменения, произошедшие в компании за последние три года с момента актуализации ее стратегии развития. Прежний бренд успешно отработал повестку, которая была актуальна в начале 2000-х годов. За прошедшие 15 лет компания проделала большой путь и находится в другой точке развития, предполагающей новые подходы, а значит, требует нового символа.

«Обновленный бренд больше отвечает духу людей, работающих в „Норникеле“, — отметил президент компании Владимир Потанин. — У нас работают надежные и ответственные люди. Кроме того, новое позиционирование и новый бренд призваны повысить стоимость компании. „Норникель“ — надёжный партнер, качественный контрагент для разных аудиторий, начиная от местных органов власти в городах, где мы занимаемся бизнесом, и заканчивая инвестиционными фондами и инвесторами, которые приобретают наши ценные бумаги. Мы уверены, что новый бренд будет представлять компанию как ещё более современную, более динамичную, заинтересованную в развитии».

Потанин Владимир Олегович
Генеральный директор — председатель правления ГМК «Норильский никель»

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать