Главная
>
Новости
>
В Ачинске обсудили профилактику преступлений среди подростков

В Ачинске обсудили профилактику преступлений среди подростков

28 октября 2016 10:52
0

В Ачинске на совещании представители администрации, органов правопорядка, психологи и руководители школ обсудили меры по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних. По словам начальника МО МВД России «Ачинский» Евгения Трофимова, в крае растет количество преступлений, в том числе особо тяжких, совершенных несовершеннолетними.

«За последнее время на территории Красноярского края подростки совершили ряд преступлений, которые шокировали не только общественность, но и сотрудников правоохранительных органов», — отметил Трофимов.

По его словам, предпосылки для возникновения подобных происшествий наблюдаются и в Ачинске. За 9 месяцев сотрудники полиции зафиксирован резкий рост правонарушений и преступлений, главными фигурантами которых стали школьники. При этом основная масса преступлений носила групповой характер. В связи с этим полицейские решили усилить профилактическую работу участковых инспекторов среди школьников и классных руководителей, а также ввести процедуру личного осмотра подозрительных школьников.

Совещание по профилактике преступлений среди подростков в Ачинске
Фото: пресс-служба администрации Ачинска

В завершение своего выступления Евгений Трофимов предложил вместе со специалистами образования разработать комплексную программу по предотвращению преступлений со стороны подростков.

Начальник управления образования Татьяна Быкова отметила, что совершению правонарушений способствует много факторов, но одним из самых важных является отсутствие здоровых отношений в семье, слабый контроль со стороны родителей, недостаточная включенность ребенка в общественно-полезную и досуговую деятельность.

«Школе, учитывая это, сегодня нужно выстраивать особую систему работы с родителями, развивать интересную, современную образовательную среду, куда максимально включать подростков. И это среда не обязательно должна быть только в школе. В городе есть молодежный центр, спортивные школы, учреждения культуры — это огромный ресурс. При этом важно еще одно — неформальное отношение к проблемам подростка. И тут, конечно, рядом с ребенком ближе всего находится классный руководитель, который должен увидеть проблему, обозначить ее перед родителями и совместными усилиями попытаться решить», — заключила Быкова.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать