Главная
>
Новости
>
Клиенты банка «Акцепт» смогут подключить основные банковские услуги по телефону

Клиенты банка «Акцепт» смогут подключить основные банковские услуги по телефону

11 августа 2017 11:18
0

Клиенты банка «Акцепт» могут подключить к своим картам пакет «Тройная выгода», сервисы Verified by Visa и MirAccept, а также СМС-сервисы по телефону контакт-центра, без посещения офиса банка. Нужно будет только назвать кодовое слово, указанное в заявлении на выпуск карты или при открытии текущего счета.

«Сейчас все больше банковских услуг переходит в разряд дистанционных. Это важно для каждого клиента, так как экономит самый ценный ресурс — время», — пояснили в пресс-службе АО «Банк Акцепт».

Пакет «Тройная выгода» включает сервисы Cash-baсk (возврат определенного процента от покупок, оплаченных картой), плату за остаток на карте и СМС-информирование.

www.pixabay.com

Verified by Visa/ MirAccept обеспечивает владельцам карт Visa и карт МИР соответственно дополнительную безопасность при покупке товаров через интернет. На сайтах, поддерживающих данную технологию, совершение платежа по банковской карте подтверждается разовым паролем, который известен только клиенту (пароль отправляется в СМС на мобильный телефон). Клиентам Банка Акцепт данная услуга предоставляется бесплатно.

СМС-сервисы («СМС-зачисления», «СМС-платежи» и «СМС-информирование») подключаются к любому номеру мобильного телефона, который назвал клиент.

На правах рекламы

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать