Главная
>
Новости
>
Красноярский бизнес стал чаще использовать видеоконференции в рабочих процессах

Красноярский бизнес стал чаще использовать видеоконференции в рабочих процессах

31 августа 2018 16:40
1

Красноярский бизнес стал охотнее и чаще использовать видеоконференции в рабочих процессах. Об этом свидетельствуют данные ведущего российского провайдера облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком».

Как уточнили специалисты компании, видеоконференции активно включаются в рабочие процессы в компаниях по всему миру. В отличие от традиционных голосовых конференц-звонков, такой формат обладает значительно более сильным потенциалом для максимального вовлечения всех участников в работу над обсуждаемыми вопросами.

«Вклад каждого менеджера в обсуждение становится заметным, а посторонние дела, которые могли отвлекать во время обычной телефонной конференции, отступают на второй план», — уверены специалисты компании.

Зачастую возможность видеоконференции добавляется в качестве функции к уже существующим корпоративным средствам связи. Так, «Манго Телеком» объявил о доступности этой функции на всех основных платформах обновленной версии корпоративного мессенджера Mango Talker. В мессенджере появились видеозвонки и видеоконференции.

Корпоративный мессенджер был представлен летом прошлого года как приложение для настольных компьютеров Windows и macOS и мобильных устройств iOS и Android, которое позволяет обмениваться персональными и групповыми текстовыми сообщениями и файлами в защищенной среде, а также совершать звонки, используя телефонные номера, подключенные к облачной АТС.

В отличие от традиционных голосовых конференц-звонков, такой формат обладает значительно более сильным потенциалом для максимального вовлечения всех участников в работу над обсуждаемыми вопросами.
Фото: Shutterstock.com

«Mango Talker со старта показал хорошую динамику по установкам, инсталляции быстро достигли уровня 20 % от общего количества активных пользователей виртуальных АТС. Мессенджер ориентирован на пользователей из коммерческого сектора, поэтому требования к производительности, надежности и безопасности — основные. Перед разработчиками ставилась задача сделать видеозвонки максимально качественными — вне зависимости от доступной пользователям скорости интернет-соединения, используемых устройств, расстояний между абонентами и их количества», — уточнили в компании «Манго Телеком».

Мессенджер поддерживает видеозвонки один-на-один, подходит для коллективных обсуждений в проектных группах и для проведения крупных совещаний. Максимальное количество участников видеоконференции — 36, при этом количество одновременно происходящих конференций «Манго Телеком» не ограничивает. Возможность подключения к групповому видеозвонку собеседников сделана более удобной за счет синхронизируемых через «облако» адресных книг виртуальной АТС, а сами видеозвонки и видеоконференции будут доступны также с видео высокой четкости.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать