Главная
>
Новости
>
Ускоренное обслуживание и персональный подход: ВТБ представил планы по работе с красноярским бизнесом

Ускоренное обслуживание и персональный подход: ВТБ представил планы по работе с красноярским бизнесом

2 апреля 2019 13:00
0

В 2019 году банк ВТБ продолжит наращивать количество клиентов малого и среднего бизнеса в Красноярском крае. На текущий момент это порядка 8 тысяч юридических и физических лиц, и их число стабильно растет.

По итогам прошлого года кредитно-документарный портфель в сегменте корпоративного бизнеса превысил 44 млрд рублей, прирост составил 10 %. Из этих средств 23 млрд приходится на средний и малый бизнес Красноярского края. Кроме того, этот сегмент занимает большую долю привлеченных банком средств (депозитов и остатков на счетах) — почти 13 млрд рублей в общем ресурсном портфеле в 21 млрд рублей.

По словам управляющего ВТБ в Красноярском крае Натальи Табаринцевой, на 2019 год банк планирует увеличение количества юридических лиц на обслуживании и укрепление позиций по работе с малым предпринимательством региона.

«Для этого банк прикладывает максимальные усилия и развивает линейку продуктов. Для сегмента малого и среднего бизнеса важно ускоренное, быстрое и качественное обслуживание. Предприниматели сегодня не хотят приходить за бумагами в банк, им важно все делать удаленно, в том числе открывать счета, оформлять депозиты, получать кредиты и гарантии. Поэтому мы развиваем дистанционные каналы обслуживания. Еще одна из наших задач — индивидуальный подход к обслуживанию», — отметила Наталья Табаринцева.

При этом она подчеркнула, что банк продолжает поддерживать и развивать сеть офисов обслуживания. Так, 20 марта открылся новый офис банка в Ачинске, который стал 31 точкой продаж банка в Красноярском крае.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать