Главная
>
Новости
>
Несговорчивую бизнес-леди заставили вернуть покупателю деньги за треснувший диван-кровать

Несговорчивую бизнес-леди заставили вернуть покупателю деньги за треснувший диван-кровать

17 мая 2019 10:00
7

Суд утвердил мировое соглашение на возврат денег жителю Минусинска, который приобрел некачественную мебель. За диван-кровать он отдал 13 тысяч рублей, а отсудил 18 тысяч. Ответчиком по делу выступала местный предприниматель Белякова Л.Б., которая нарушила права потребителя.

Пострадавший покупатель обратился в Роспотребнадзор с просьбой защитить его интересы в суде. Он рассказал, что в апреле 2018 года купил диван-кровать «Нью-Йорк NEW-3» в отделе магазина «Галерея» города Минусинска. Но в процессе эксплуатации каркас дивана пришел в негодность, а брус креплений дал трещину.

«Потребитель в гарантийный период неоднократно обращался к продавцу с письменными заявлениями о необходимости проведения ремонта или замены товара. Однако ему в этом отказали, несмотря на установленный изготовителем гарантийный срок в 18 месяцев. Потребитель обратился к продавцу с претензией о возврате денег, потраченных на покупку дивана ненадлежащего качества. На эту претензию ответа не последовало, требования потребителя в досудебном порядке продавец не удовлетворил», — рассказали в Роспотребнадзоре.

Специалисты ведомства обратились в суд, который утвердил мировое соглашение с предложением удовлетворить требований потребителя в размере 18 тысяч рублей: стоимость диван-кровати (почти 13 тысяч), 1 000 рублей — компенсация морального вреда, 4 тысячи рублей — неустойка за невыполнение его требований.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать