Главная
>
Новости
>
Женщина не смогла улететь из Красноярска и ей стало плохо. Представитель авиакомпании вызвал полицию вместо врачей

Женщина не смогла улететь из Красноярска и ей стало плохо. Представитель авиакомпании вызвал полицию вместо врачей

5 июля 2019 17:15
49

Женщина не попала на свой рейс в аэропорту Красноярска по вине авиакомпании. Ей стало плохо, но вместо врача сотрудники вызвали полицию. О ситуации Newslab рассказала бывшая красноярка Татьяна.

В середине января 2019 года женщина запланировала переезд в другой город. Она заранее купила билеты на рейс авиакомпании «Победа» до Москвы, вовремя прибыла в аэропорт, но узнала, что рейс задерживается. В зале, который находится рядом с выходом на посадку, женщине места не хватило и она перешла в соседний. Татьяна утверждает — несмотря на то, что рейс задержали более, чем на час, она не спала и постоянно прислушивалась к объявлениям.

Через какое-то время диктор объявила, что в Красноярск прилетел рейс авиакомпании «Победа» из Москвы. Женщина решила уточить, когда отправят ее рейс, но узнала от представителя аэропорта, что посадка на рейс только что закончилась, посадить ее в самолет уже не могут и предложила обратиться к представителю авиакомпании. В такой же ситуации, по словам Татьяны, оказалась еще одна женщина. Она тоже не слышала никаких объявлений о посадке.

За то время, пока женщины пытались объясниться с представителем «Победы», самолет улетел. На фоне стресса Татьяне стало плохо — обострились проблемы с сердцем.

«У меня началась тахикардия. Мне было трудно дышать, я плакала, просила вызвать врача и дать мне воды. Но мне заявили: „К нам врач не приходит!“. Ни воды, ни врача в течение 20 минут. Все это время со мной в помещении находились два представителя авиакомпании — девушка и мужчина. Никакой помощи они оказывать не стали, но вызвали полицию», — рассказала Татьяна.

Полицейские очень удивились тому, что позвали именно их. В офис вызвали врачей. Они сделали женщине кардиограмму и дали какие-то таблетки. После этого она написала заявление в полицию, а затем и в транспортную прокуратуру. Женщина отметила, что особенно ей обидно из-за того, что ситуация произошла в новом здании аэровокзала, которое только что построили и оборудовали по последнему слову техники.

Татьяне пообещали, что проведут проверку по ее обращению, но полгода документы ходили по кругу между Москвой, где зарегистрирована компания «Победа», и Красноярском. Недавно ей пришел ответ из Роспотребнадзора по Красноярскому краю. Представители ведомства сообщили, что направили авиакомпании «Победа» письмо с просьбой соблюдать требования правил авиационных перевозок — оповещать пассажиров по громкой связи о посадке на рейс. По остальным вопросам ей предложили подать гражданский иск к авиакомпании.

«Для себя я сделала выводы по полетам с „Победой“. Нужно очень тщательно проверить габариты багажа, так как перед вылетом оплата багажа влетит в копеечку. Если рейс задержали, не нужно уходить от выхода. Его могут объявить в любую минуту и вы „пролетите“ в прямом смысле этого слова. Берите с собой в самолет перекус, так как кроме воды вам там ничего не предложат. И на моем примере. Вы вряд ли получите помощь от представителей авиакомпании, если вдруг вам стало плохо. Проще попросить людей, находящихся рядом с вами», — дала советы другим пассажирам Татьяна.

Сейчас женщина готовит иск в суд, чтобы все-таки добиться наказания для представителей авиакомпании.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать