Главная
>
Новости
>
«Звонят и по бытовым вопросам»: в Красноярске подвели итоги полугодовой работы телефона «112»

«Звонят и по бытовым вопросам»: в Красноярске подвели итоги полугодовой работы телефона «112»

17 июля 2019 15:18
1

За полгода в Красноярске операторы службы «112» приняли 400 тысяч звонков. Единый номер «112» для вызова экстренных оперативных служб в режиме опытной эксплуатации заработал в декабре 2018 года. Ежедневно операторы принимают более 2,5 тысячи вызовов и 250-300 смс. Сегодня, 17 июля, они зафиксировали 400-тысячный звонок.

Позвонить или отправить смс на единый номер «112» для вызова экстренных оперативных служб могут абоненты всех операторов сотовой связи, позвонить также можно, воспользовавшись стационарным телефоном. Служба «112» работает круглосуточно. Звонки и смс принимают и обрабатывают 30 операторов, включая психолога и лингвиста.

Большая часть обращений на единый номер «112» поступает по вопросам оказания скорой медицинской помощи и вызова полиции.

«Однако жители города обращаются к операторам службы не только при возникновении экстренных чрезвычайных ситуаций, но и с самыми различными бытовыми вопросами. Например, что делать, если разбили градусник или сломался дверной замок. Операторы службы „112“ соединят вас для получения консультации с педиатром, подскажут часы работы поликлиники или расскажут, что необходимо предпринять при оказании первой медицинской помощи. Нередко в службу „112“ звонят и в случае угрозы жизни и здоровью человека. Профессиональная подготовка специалистов службы помогает вовремя оказать помощь обратившемуся гражданину, в том числе, и психологическую, тем самым работа службы „112“ не только помогает организовать оперативное реагирование на происшествие, но и способствует их предотвращению», — рассказали в министерстве цифрового развития края.

При звонке на номер «112» время ожидания ответа оператора составляет в среднем 8 секунд, норма на обработку каждого вызова — 90 секунд. В течение этого времени оператор, принявший звонок, уточняет все детали происшествия, одновременно, если это требуется, подключает к решению проблемы специалистов необходимых экстренных служб.

Материалы по теме
Как правильно вызывать скорую помощь. Краткий гид
Советы красноярского диспетчера службы

«Прошло полгода с момента ввода в эксплуатацию работы службы „112“ в городе Красноярске, и уже сегодня мы наблюдаем сокращение времени реагирования экстренных служб при чрезвычайных ситуациях, — отметил министр цифрового развития края Николай Распопин. — Именно поэтому наша главная задача в рамках модернизации системы — запуск работы единого номера „112“ на территории всего региона. Уже в августе к системе „112“ должны быть подключены первые муниципальные образования края: Дивногорск, Железногорск, Сосновоборск, Емельяново и Березовка».

Предыстория: В Красноярске на телефон 112 будут отвечать ежедневно 14 операторов. Раньше дежурили двое

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать