Главная
>
Новости
>
Больше мяса: 9 городов в двух странах покорил «Мясничий»

Больше мяса: 9 городов в двух странах покорил «Мясничий»

2 октября 2019 12:34
6

Сегодня 36 «Мясничих» в форматах супермаркета, shop-in-shop и фирменных павильонов открыты в девяти городах России и зарубежья. Статус федеральной сети Торговый дом приобрел в прошлом году, когда состоялось подписание соглашения о сотрудничестве с крупнейшим сибирским ритейлером «Слата» из Иркутска. Всего за несколько месяцев в столице региона и области открылось пять торговых точек.

Опыт Торгового дома в организации рентабельных магазинов привлекает внимание бизнесменов и производителей продуктов питания в России и странах ближнего зарубежья. Так, совсем недавно состоялся запуск розничной сети по технологии «Мясничего» в Казахстане. Появилось и представительство бренда в Москве.

Предложение открыть магазин в столице поступило после международного форума «ПродЭкспо — 2019», где экспертное сообщество отметило вкус, внешний вид и упаковку сибирских продуктов. Полуфабрикаты собственного производства завоевали медали, дипломы и «серебро» престижной номинации «Товар года».

«Мясничий» регулярно приглашают к участию в крупнейших отраслевых мероприятиях, и сибиряки охотно презентуют свои технологии и продукты, вызывая все больше внимания потенциальных партнеров.

Одно из ключевых направлений работы Торгового дома — франчайзинг. Оно было открыто в прошлом году из-за повышенного интереса со стороны. Ведь надежный мясной бизнес действительно привлекает. Сюда же стоит добавить качество продукта, систему лояльности для покупателей, сотрудников, обученных по авторской системе мотивации, узнаваемость бренда, уникальную технологию рентабельного разруба и софт для учета товара.

Все это входит во франчайзинговый пакет «Мясничего», которым заинтересовались москвичи. В течение нескольких месяцев с будущими партнерами велись переговоры: условия, гостевые визиты. Результат — соглашение об открытии первого фирменного мясного супермаркета.

Для партнеров из Республики Казахстан был подготовлен индивидуальный франчайзинговый пакет. Это партнерский проект по модели White label — полностью перенимая интеллектуальный продукт «Мясничего», бренд Altyn ET будет развивать на территории Казахстана сеть под собственным названием.

По традиции, как и в каждом «Мясничем», в новых магазинах — большой выбор свежего мяса, полуфабрикатов с уникальной рецептурой и деликатесов. И, конечно, шоурум. Локация, позволяющая покупателям увидеть, как разделывают мясо, которое попадает на прилавок.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать