Главная
>
Новости
>
Красноярцам станут доступны новые технологичные страховые продукты и сервисы: компания «Надежда» вошла в группу «АльфаСтрахование»

Красноярцам станут доступны новые технологичные страховые продукты и сервисы: компания «Надежда» вошла в группу «АльфаСтрахование»

8 ноября 2019 17:42
0

Страховая компания «Надежда», которая работает в Красноярском крае и Хакасии с 1991 года, вошла в группу «АльфаСтрахование». Сделка по приобретению завершилась 14 октября. Группе перешли 100% акций «Надежды». По прогнозам, объединенная компания займет более 25% местного рынка, при этом доля на рынке ОСАГО может составить порядка 50%.

«Позиции компании ожидаемо будут сильными. Главная задача, которую мы ставим — чтобы клиенты и „АльфаСтрахования“, и „Надежды“ получили возможность работать с сильной командой, современными технологиями, с компаниями, гарантирующими высокую надежность. С этой точки зрения для нас очень важно, что „Надежда“ обладает не только сильными позициями в Красноярском крае, но и очень мощной командой и лояльной клиентской базой», — прокомментировал генеральный директор АО «АльфаСтрахование» Владимир Скворцов.

По итогам прошлого года страховой рынок в Красноярском крае превысил 9 млрд рублей. Компания «Надежда» стала лидером рынка с долей 19,8%. Группа «АльфаСтрахование» на втором месте с долей 9,9%.

«Уровень узнаваемости нашего бренда достиг 88%. Нас не только знают, но и любят. Клиенты уже привыкли покупать полисы в многочисленных офисах „Надежды“ и пользоваться нашей интересной продуктовой линейкой. Но современный страховщик должен иметь представительства во всех территориях страны, высокотехнологичные сервисы и т. д., и для этого, конечно, требуется определенный ресурс. Чтобы сохранить и развить потенциал, который мы накапливали почти 30 лет, мы вошли в страховую группу „АльфаСтрахование“», — рассказала генеральный директор САО «Надежда» Маргарита Филиппова.

Интеграция компаний продлится 1,5-2 года. Слияние не повлечет резких изменений в операционной деятельности. Бренд компании «Надежда», как и продукты, которыми привыкли пользоваться красноярские клиенты, сохранятся на весь переходный период. Одновременно с этим улучшится сервис.

«Очень важный момент — мы всегда стараемся не превышать те сроки, которые прописаны у нас в правилах или даны законодателем на урегулирование убытков. После завершения урегулирования, наши специальные службы анализируют работу и проводят опросы клиентов, чтобы понять, что и как именно нужно улучшить. Это помогло нам стать одними из лучших в урегулировании страховых случаев по каско и ОСАГО на рынке», — отметил вице-президент, директор Сибирского и Дальневосточного регионального центра АО «АльфаСтрахование» Вадим Маслов.

По словам Владимира Скворцова, клиентам «Надежды» также станут доступны новые технологичные сервисы, которые есть у «АльфаСтрахования»:

«У линейки продуктов „АльфаСтрахования“ есть свои особенности. Например, мы даем возможность клиентам урегулировать страховые случаи по каско и ОСАГО удаленно с помощью мобильного приложения. Также у нас есть продукты, в рамках которых через мобильное приложение можно включать и выключать полис, тогда, когда это необходимо, что позволяет экономить. В случае задержки рейса наш клиент может не заявлять о случившемся и не предоставлять подтверждающие документы. Мы сами узнаём, что рейс задержан, присылаем на телефон смс и перечисляем страховую выплату сразу, как только становится понятно, сколько часов составила задержка».

Кроме того, если клиент компании «Надежда» переедет в другой регион, ему не придется менять страховщика — офисы группы «АльфаСтрахование» есть во всех регионах страны.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать