Главная
>
Телепрограмма
>
Сватьи

Телепрограмма

Сватьи

Сериалы
Жанр: Комедия
Производство: КИНОКОНСТАНТА
Страна: Россия
В ролях: Татьяна Васильева, Людмила Артемьева, Анна Тараторкина, Георгий Мартиросьян, Роман Маякин, Анатолий Кощеев, Алексей Огурцов, Дмитрий Белоцерковский
Режиссер: Юрий Морозов
Продюсер: Кикичев Константин
Ограничения: для детей старше 16 лет

Наше время, большой город, типовой район. Обычный дом, где живет обычная семья: молодые родители Сергей Мухин и Инга Стрельцова, а также их мамы - Любовь Дмитриевна и Нина Семеновна. Представители двух поколений объединены не только жилплощадью, но и заботой о третьем поколении: одиннадцатилетнем Денисе и семилетней Алисе. Денис проверяет мир на прочность, а его сестра - на чувствительность. Каждый раз эти попытки оборачиваются маленькой катастрофой. К тому же, бабушки придерживаются противоположных методов воспитания. Любовь Дмитриевна уверена: растить внуков надо непременно под пятую симфонию Чайковского и "Маленького принца" Экзюпери. Нина Семеновна, бывший начальник ЖЭКа, считает, что дети должны уметь мыть полы и знать устройство смесителя. Война двух бабушек по своим последствиям не уступает проделкам внуков. Участковый, спасатели и скорая помощь - постоянные гости в квартире Мухиных. Достается и соседу снизу - вместо тихих вечеров в обществе журнала "Наука и жизнь" он не раз оказывается полноправным членом беспокойного семейства. Столкновение живых, ярких характеров, конфликт и любовь поколений порождает целый фейерверк смешных, добрых, трогательных и неожиданных событий в доме Мухиных. Подробная информация. Татьяна Васильева: - Я думаю, это должно быть очень смешно и трогательно. Это вечная история про всех. Все так живут, как живут в этой семье. Между миром и войной нет расстояния - все любят друг друга и вместе с тем, мягко говоря, постоянно не согласны друг с другом. В частности, это спор между двумя старейшинами этой семьи, так называемыми бабушками, которых мы играем с Люсей Артемьевой. Они оспаривают право быть в этом доме главной: распоряжаются, строят всех под свои правила. Моя героиня - актриса. Она до сих пор считает себя выдающейся и очень востребованной. Хотя никто ее не знает, и никому она не нужна ни тогда, ни сейчас. Но теперь у нее есть домашний театр, и я примерно представляю, что она может выкинуть, и думаю, что еще многое смогу добавить от себя, предложить какие-то сюжеты для сценаристов, которые позволят мне расцвести полным цветом невостребованной артистки. А вообще, это должно быть очень смешно. Я считаю, что здесь очень много от моего любимого жанра - клоунады. И уверена, что Люся Артемьева - высочайшего уровня клоун. Надеюсь, я смогу ей соответствовать. Константин Кикичев, генеральный продюсер студии "Киноконстанта": - Как проходил кастинг на главные роли? Вы изначально видели в качестве главных героинь Артемьеву и Васильеву или рассматривались другие кандидатуры? Если да, то кого именно пробовали и почему решили не брать? - Изначально планировалась только Татьяна Васильева. Я сразу увидел ее в роли одной из бабушек, и сценарий писался под нее. Со второй бабушкой оказалось сложнее - пробы на эту роль были долгими. Мы никак не могли найти полновесного антипода Васильевой, пока случайно не встретились с Людмилой Артемьевой. Ее психотип, драматический и комедийный потенциал били точно в десятку. - Как подбирались локации для съемок? Будут ли натурные или экстремальные съемки? - Иногда житейская ситуация по своим последствиям оказывается мощнее любого боевика... Нас интересовали такие "тихие семейные войны", а именно два вопроса: по каким законам они ведутся? И бывают ли в них победители? По локации - это квартира Мухиных, школа, улица... Еще будет женский стриптиз-бар и заброшенный завод - на 12 серий достаточно. Юрий Морозов, режиссер-постановщик: - Какие сцены были самыми сложными и почему? Часто ли приходилось детально обсуждать эпизод, чтобы достичь поставленной задачи? - Как ни странно, самыми сложными являются самые простые сцены. Например, человек просыпается утром, бьет рукой по будильнику, встает и идет из кадра чистить зубы. Но мне приходится иногда проигрывать эту ситуацию за актера, потому что в такой коротенькой сцене, которая может длиться от 5 до 15 секунд, все-таки персонаж должен существовать с неким багажом: как он заснул, как прошел вчерашний день, какой кошмар или сладкий сон ему приснился, как только он проснулся у него заработало сознание, он уже планирует свое ближайшее будущее. Ведь никакой квантовый компьютер не может воспроизвести, что у него в этот момент в голове, как только из сна мы вновь окунаемся в реальность. Встать, хлопнуть по будильнику и пойти чистить зубы можно миллионами способов, но нужно выбрать самый оптимальный. - Что, на ваш взгляд, важно не упустить при создании семейной комедии? На какие "подводные мины" не напороться? - Комедия про семью и комедия для семейного просмотра - это разные вещи. В "Сватьях" я стараюсь снимать комедию про семью. Самое сложное - найти темы, которые одинаково вызывали бы смех у нескольких поколений. Этот жанр в отличие от всех остальных, предполагает сильное доверие актерам. Выполняя разные социальные роли в жизни, каждый актер может привнести что-то свое, что уже происходило в их семейной жизни. Когда мы говорим про семью, прежде всего, думаем о любви, даже если герои постоянно ругаются, если во взаимоотношениях "читается" любовь - получится настоящая семейная комедия, которую будут смотреть.