Главная
>
Статьи
>
Культура
>
С чёрной коброй напролом

С чёрной коброй напролом

15.12.2011
19

По (настойчивым) просьбам постоянных читателей поработаем немного в режиме доски объявлений про новые ролики. Тем более что на этом поприще есть чему порадоваться и что пообсуждать.

Начнём с простого — с ролика к «Людям в чёрном-3». Да, их всё-таки делают, в прокат они выйдут в мае следующего года, и в них Уилл Смит, по-видимому, отправится в прошлое, чтобы спасти Томми Ли Джонса в молодости — или вроде того. Пока кажется, что они опять используют арсенал всё тех же приёмов — а оно и во второй раз казалось уже гораздо менее прикольным и веселым, чем в первый. Хотя вот это финальное появление Джоша Бролина, изображающего молодого Томми Ли Джонса — оно смешное; может, на этом кино и вырулит. Посмотрим.

Далее — вторая часть «Броска кобры». Я, как известно, питаю иррациональную слабость к творчеству Стивена Соммерса, сделавшего первую часть — а во второй его нет, что неприятно. К тому же из героев первого фильма выкинули больше половины и всунули в команду Дуйэна Джонсона. Ну, хоть Ли Бьен-хуна оставили, и на том спасибо. На данном этапе по ролику выглядит, как нормальное тупое веселье. Приятно, опять же, что они всё-таки развивают эту прекрасно-хулиганскую мысль первой части про фальшивого президента — с такой историей можно очень качественно повеселиться в сценарии. Ну, и это финальное появление одного парня — глупость, конечно, несусветная, но смешная глупость. Если весь фильм будет выдержан в такой интонации — нормально. В кино в июне.

Ещё одна июньская премьера — «Рок на века», киноверсия бродвейского мюзикла, выстроенного вокруг рок-хитяр 80-х от групп Def Leppard, Poison, Cinderella и иже с ними. Чудовищная, конечно, музыка, но это моё детство, ребята, хаха. В мюзикле занята толпа прекрасного народа (в ролике можно, например, разглядеть Алека Болдуина в умилительно-чудовищном парике), но главный аттракцион — это, конечно, показательный выход Тома Круза в роли суперзвезды рока. В ролике его выход обставлен прямо как у акулы в «Челюстях», смешно. Рулит всем этим безобразием Адам Шэнкман, делавший киноверсию мюзикла «Лак для волос» — так что есть смысл ожидать тонну бессмысленного невесомого веселья, такого розового зефира от кинематографа; натолкать полный рот вроде приятно, но к вечеру стыдно и живот болит.

Дальше — «Напролом», очередная продукция бессоновской экшен-фабрики Europa Corp. Такой вольный ремейк карпентеровского «Побега из Нью-Йорка» — во взбесившуюся космическую тюрьму засылают крутого засранца, чтобы спасти застрявшую там президентскую дочку. Кажется, здесь Бессон пытается провернуть тот же маневр, что он проделал с Лайамом Нисоном с «Заложницей», только теперь с Гаем Пирсом — берём крутого умного актёра и делаем из него героя боевика. Пирс, судя по трейлеру, в роли просто купается — так что рассчитываем на энергичное тупое веселье. В прокате в мае.

На закуску — ещё немного, да, вы угадали, тупого веселья. Новый фильм Саши Барона Коэна «Диктатор». Комментарии, как мне кажется, немного излишни. Наслаждайтесь.

Рекомендуем почитать