Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Евгений Ваганов: СФУ готов стать интегрирующей площадкой сибирской госкорпорации
Красноярский университет БЫЛ!! потрясающим
сейчас сборище дегенератов
нас университетских гнобят запихивают в щели
Я не знаю, как на технических специальностях, но гуманитарные у нас все на должном уровне.
в СФУ ничему нормальному не учат, я инженер-строитель с 10 летним стажем работы, так вот моя фирма не берет студентов из СФУ т.к не знают они ничего и не умеют приходят на собеседования с красными дипломами и абсолютно нулевыми знаниями таких года три еще на месте дообучать нужно.
Считаю СФУ для начала нужно поставить учебный процесс а потом уже всякой остальной ерундой заниматься!
Предлагаю СФУ организовать корпорацию по сбору дикоросов.Сибирскому,да еще федеральному сам Бог велел.Все специальности для этого есть.
Нина, ничуть не менее законченые гопники ошиваются и под менее благозвучной аббревиатурой :)))) А ваганов - прекрасная вывеска "деградации": сам деградант в термальной стадии, и воруется вольготно под ним...
И по окончании из технолаги выйду законченным гопником
К сожалению проблема не столько в Ваганове (конечно он виноват), а деградации образовании и науки. Поток абсурда и глупостей.
Не востребовано настоящее образование и наука, поэтому такой развал в этих важнейших направлениях. Говорить о модернизации не приходится. Началось это в 80-ые или еще раньше.
сфу это просто типичная неэффективная бюрократическая структура, пожирающая деньги в пустую
Очень жаль Политех. Под эгидой Ваганова он тоже катится в з***ицу. А в 80-х там на кафедре автоматики водились замечательные мозги. Очень жаль!!!
Куимов однозначно
Помню сифисты заявляли что у них больше 10 проектов по нанотехнологиям.
Разрешите посмотреть результаты.
Назовите специалистов (фамилии) и их возраст, способных решать подобные задачи
Да я лучше в технолаге отучюсь, чем в СФУ! Меньше знаешь - крепче спишь
Прекрасно их на практике и учат. А эти проекты нам только в помощь.