Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Кстати, щас вас буду есть
Вчера просмотрел эту чушь. Ничего уморительного и "весьма глубокого" не нашел.Ни уму, ни сердцу. Пошло. Скучающие обыватели решили поразвлечься. Похоже на политический заказ - простых смертных да еще с там "сценарием" вряд ли пустят в Дом кино. Заказчиками видятся совсем не русские люди. В лице Глафиры обидели всех русских женщин, а заодно и мужиков, которых в сказке нет. Между русским и христианином нет знака равенства, поэтому трюк с бурятами не прокатит, в том числе с оскорблением их от нашего имени. И при чем здесь Далай лама? Он буддист, а не язычник. Русские были язычниками. И остаются ими. Вообще "поэма" написана в духе недавнего скандала-спектакля девах в одной из христианских церквей. Несмотря на эту возню РПЦ в России пасет только 1% россиян.
Был на премьере. Как видеоряд, так и текст порадовали. Подход необычный, но тем и интересен. Творческих успехов авторам.
alex xela (он же эстет-культуролог:)
+ 0 0
11 мая 2012 г. 14:01
Мне понравилось про кровавый драхм:-)
а, это вы. лучше маскироваться стали, значит, поздравляю
в проповедовании ложного, господи ты боже мой. вам же самому должно быть смешно, когда вы всё это пишете
С.М.:ага, зарабатываю по кровавому шекелю за каждого несчастного, кто прочитает про это или сходит на фильм. ерунды не говорите.

Я уж было подумал, Вы научились меня детектировать в разных темах и под разными никами и не отвечать на подоные глупости. Но нет, опять сработало, блин.
А дело не в шекелях, а в проповедовании ложного.
"Второе "нехорошо" это то, что С.М. пользуется служебным положением в нечестивых целях."
ага, зарабатываю по кровавому шекелю за каждого несчастного, кто прочитает про это или сходит на фильм. ерунды не говорите.
Герыч: Мотя, так и не читайте себе на здоровье. Зачем же свою нелюбовь к автору на публику выставлять?

Чтоб мир знал, обсуждаемая вещь - фуфло. Чтоб мир знал, ясно?
Нелюбви никакой нет, я наоборот всех люблю, даже Аристарха Матвеева, или как бишь там...
Второе "нехорошо" это то, что С.М. пользуется служебным положением в нечестивых целях.
Ак.:кто не фотограф - кино снимает.........наделали делов эти каннОн с никОном.....

Ага, хоть бы спецэффекты какие вставили, чтоль.
кто не фотограф - кино снимает.........наделали делов эти каннОн с никОном.....
Евгений: Просто добрый капустник, беспощадный по отношению к себе и абсолютно равнодушный к чужому мнению.

Gut!
Филолог
+ 5 0
9 мая 2012 г. 23:13
Жаль, что время непрофессионалов рождает такие гадости. Стыдно писать такие вещи, стыдно показывать."В угол носом и учить наизусть “Что такое хорошо? И что такое плохо?” - абсолютно правильно, а если захочется почитать, так пущай не на чердаке, а с фонариком под одеялом!
Мотя." А. Матвеев - крайне ограниченный и недалекий человек, какой нафиг из него автор? Явление прикольно само по себе, вникать в произведение не считаю достойным."
"Позиция совсем не такая. Не читаю то, что создано недостойными людьми. Очень доходчиво это и написал, не надо выдумывать."
Мотя, так и не читайте себе на здоровье. Зачем же свою нелюбовь к автору на публику выставлять?
Евгений
+ 7 0
9 мая 2012 г. 18:43
Была возможность, как посетить премьеру, так и прочитать произведение накануне. Экранизация понравилась больше, хотя конечно это никак не кино. Просто добрый капустник, беспощадный по отношению к себе и абсолютно равнодушный к чужому мнению. Самое главное, что сделано бодро и неглупо, что уже является успехом. Желаю авторам успехов и всегда находить безумцев, которые согласятся также добротно проговаривать их текст.
Позиция совсем не такая. Не читаю то, что создано недостойными людьми. Очень доходчиво это и написал, не надо выдумывать.
не читал, но осуждаю - годная, временем проверенная позиция
А. Матвеев - крайне ограниченный и недалекий человек, какой нафиг из него автор? Явление прикольно само по себе, вникать в произведение не считаю достойным.
losing is not always for bad, depends on what you lose :)
I'm geniunely surprised and saddened that you seem to have lost your abilities to read not only between the lines but THE lines per se
take care, too
о, вот это уже по существу, отлично
со многим спорить не буду, поскольку затрагиваются скорее вопросы личного отношения к различным культурным явлениям (мне лично текст кажется довольно остроумным, если смотреть чуть глубже его нарочитой развязной грубоватости, а не охать по её поводу).
но вот касательно определенных решающих моментов:
"Герои представлены так, как можно представить только с жуткой ненавистью к ним. Жители деревни один тупей другого, бухают, е…т одну бабу, причем мировоззренческие вопросы “ну почему у нас так плохо?” себе не задают. Пришедший из города: половозрелый мальчиш-плохиш. Бабло и бабы – ориентир. Зависть к имеющим бабло и баб – основной инстинкт.
Что объединяет жителей деревни? Постоянный поиск врага и его уничтожение. Ключевая сцена – разговор Германа с попом, который рассказывает гостю, что они в деревне все время кого-то жгут. Причем вопроса, “а почему мы такие?” и здесь нет. Концовка: найден новый враг (туристы), который и уничтожен.
Чему учит литература и философия индивида с мозгами? “Ищите внутри себя”. Чему учит неудовлетворенный политикан толпу? “Вот он враг!” "
по вашему, герои пьесы - это отражение самих авторов, их устремлений, их отношений к жизни и вселенной? мне вот кажется, что отношение авторов к представленным в пьесе персонажам считывается довольно ясно, и оно, да, очень злое и высмеивающее. и да, мировоззренческие вопросы они себе действительно не задают, и это ещё один из пунктов в копилку того, почему их необходимо высмеивать, и высмеивать жестко, как это в пьесе и делается. собственно, высмеивается тут нечто большее - не просто набор стереотипов, довольно крепко укорененных в нашем современном обществе (если вы мне скажете, что никогда в жизни не встречали ни одного человека, хоть немного похожего на кого-то из героев пьесы, я, пожалуй, настоятельно попрошу вас поделиться своим адреском - ужасно хочется и самому проживать в местности, к подобным персонажам отношения не имеющей), но и сама идеология, о которой вы говорите, то самое "Вот он враг". пьеса эту идеологию не разделяет, по моему, это из текста совершенно очевидно. и в этом как раз и заключается тот самый взгляд свыше и со стороны, которого вы почему-то не заметили (или предпочли не замечать).
но в любом случае спасибо за столь развернутое мнение, это у нас редкость
(хотя пассаж про неуместность меня озадачил. по мне, искусство, остро затрагивающее актуальные вопросы повседневности, неуместным в принципе не бывает)
На кино не попал, но прочитал текст на Стихи.ре.
В связи с отсутствием читательского интереса к произведению на упомянутом сайте (оказался там, похоже, единственным читателем), позволю себе использовать данный блог, чтобы поделиться некоторыми соображениями по прочитанному.
Ну, во-первых, пошло и сомнительно с этической точки зрения. Остроумия ноль, острословие же - строго в рамках арсенала Comedy Club. Местечково-подростковый, дешевый эпатаж.
2-е. Цитатный потенциал? Comedy Club цитируют, значит, и это будут.
3-е. Сравнение с Филатовым – кощунство. Ворованный размер и мотивы – не есть гарантия соприкосновения с гениальным произведением.
4-е. Теперь главное. Произведение, как известно, умнее своего автора. Что автор ХОТЕЛ сказать – не важно. Важно, что он СКАЗАЛ. В данном случае, ХОТЕЛ задуматься о судьбах Родины, а ВЫТАЩИЛ наружу, стыдно сказать.
Герои представлены так, как можно представить только с жуткой ненавистью к ним. Жители деревни один тупей другого, бухают, е…т одну бабу, причем мировоззренческие вопросы “ну почему у нас так плохо?” себе не задают. Пришедший из города: половозрелый мальчиш-плохиш. Бабло и бабы – ориентир. Зависть к имеющим бабло и баб – основной инстинкт.
Что объединяет жителей деревни? Постоянный поиск врага и его уничтожение. Ключевая сцена – разговор Германа с попом, который рассказывает гостю, что они в деревне все время кого-то жгут. Причем вопроса, “а почему мы такие?” и здесь нет. Концовка: найден новый враг (туристы), который и уничтожен.
Чему учит литература и философия индивида с мозгами? “Ищите внутри себя”. Чему учит неудовлетворенный политикан толпу? “Вот он враг!”
Я не знаю, что вы ХОТЕЛИ написать, но НАПИСАЛИ именно это. И выше этого содержания не поднялись, со стороны – не посмотрели.
А может быть у авторов и не было цели подняться выше и посмотреть со стороны? Тогда жуть, что у вас в головах?
“А путь к себе не близок, а путь к себе далек”. Этим опусом, ребята, вы сделали в противоположную сторону, от себя.
И еще:
5-е. Прикасаться к сложным темам нужно чисто вымытыми руками. Завтра - 9-е мая! И морально-этический эпатаж с национальным колоритом – неуместен.
Резюме:
- в угол носом и учить наизусть “Что такое хорошо? И что такое плохо?”
да, потом ещё вечером сеансик заделали бы...
Да, Сергей точно похож на попа, хорошая роль! Батюшка со сходной внешностью работает в Свято-Никольском Храме на правом берегу, крестил моего сынулю. Успехов в творчестве! На трекере когда появиться? :) Приходить смотреть возможности не имею.
  • Оставить комментарий
  • Войти