Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Причиной почти всех лесных пожаров в Красноярском крае являются сухие грозы
Владимир111
+ 1 0
2 мая 2016 г. 12:15
Сократить площади от авианаблюдений можно восстановить вышки лесоохраны. раньше везде стояли и в режиме онлайн с лесник биноклем вел наблюдение. Сейчас можно заменить видеокамерами со спутниковой связью.
Владимир111
+ 0 0
2 мая 2016 г. 12:12
Читай первый комент. За 4 года так ни кто и не ответил-почему в ВОВ леса не горели? НИ ОДИН УЧЕНЫЙ ИЛИ ХОТЯ БЫ ЛЮБОПЫТНЫЙ МЧСовец..ю.
Авилесоохрана я работаю 4 год на тему поджога леса у нас на работе даже не шутят
Вы хоть раз тушили лесные пожары? Делать нам нехрен их поджигать. За тушения нам "постояльщикам" не кто не доплачивает, а работы увеличивается в 10 раз. Короче не выдумывайте!!!
это цветочки! скоро горда гореть начнут
ПОМИДОРОВА
+ 1 0
5 августа 2012 г. 02:54
все сбросились по 10 р на борьбу с пожаром. на мой счет
мне кажется, что лесные пожары это бизнес. Поджег лес - получи денюжку из бюджета на тушение. А тушить то и не обязательно, дождик потушит или само погаснет. Тебе в озере же чек не дадут, сколько воды ты в нем взял. можно бросить клич, чтоб поднимались люди добрые на тушение земли русской- бесплатно. Они потушат, а деньги вы, как поджигатель-тушитель, положите себе в карман. Часть отдадите тому, кто эти деньги вам дал. Лес горит- деньги летят. раньше лес горел, но как то не активно, а теперь, что ни год, то массовые пожары.
зашел, надышавшись дыма
+ 2 0
4 августа 2012 г. 16:25
опять-же, как вариант - скрыть количество проданного за рубеж леса.?!
Правительство и спец службы поджигают. ЭТО ФАКТ !!! а нас за дураков держат
наталия
+ 0 0
1 июля 2012 г. 21:00
очень хотелось бы узнать конкретные площади и места возгорания. мне в отпуск в край лететь!
А почему молчат о пострадавших на пожаре?