vit: Это.. как его.. волюнтаризм. (с) :) А по пятой задаче у меня получилось, ток будет одинаков в первом и втором случае. Странно...
Это правильно! Сопротивления одинаковые, поэтому точки, в которых подключён выключатель, эквипотенциальные. Поэтому ток не течёт по перемычке и фсё пофих... Да, два эм жэ... И угол там нафиг не нужен. Ибо на нашей стороне интегрируемость скобок Лиувилля!
А шестая задача у меня лично вообще вызывает подозрение. Там не хвататет угла наклона. Потому что при заданной высоте и угле наклона, стремящемуся к нулю, мы получаем бесконечную работу, потому что путь по наклонной плоскости бесконечный, а коэф. трения больше нуля..
)))))) Это называется "индивидуальный подход"))))) Тогда должны быть "варианты" по сложности... Например... "правильные задачи", "для тех кто что-то помнит" и самый сложный вариант - "для средней школы"))))))
Нуууу.... У кого-то уже алгоритмы решения в "подвалах и чуланах памяти"где-то распиханы.... пока найдёшь)))) Кому-то, наверное просто некогда было. Завтра посмотрят..... А какие они "правильные задачи"?
А! Ну, собственно, г-н Дьяков уже написал почему нельзя... :) Да, правильно. И по второй тоже правильно. А в чём сложность-то с шестойзадачей? Там всё предельно просто.
du hast mich gefragt:1. Нет,нельзя. 2. 6. 3. Где третья задача по математике?))) P.S. Какой вы посоветуете курс по физике для самообразовани? Фейнмановский хороший?
А почему "нельзя" В первой задаче? Ну, то есть, да, нельзя. Но почему? Фейнмановский курс я бы рекомендовал для "повышения повышения". Если базовое образование не физфаковское, то ИМХО Берклеевский курс лучше для начала.
1. Нет, нельзя. Цифры последнего порядка в обоих множителях одинаковые, а значит последняя цифра результата должна быть одинакова. Но в первом случае добавляется единица. 2. Нет. У числа 2012 не так много множителей. 2, 2 и простое число 503. Так что вариантов всего два: 503х4 и 1006х2. 3. Площадь четырёхугольника - R1xR2. 4. 6 км/час. 5 и 6 - пойду накладывать епитимью...
Интересное мероприятие.. Не удивляюсь что дети в восторге)) 1. по условию, числа заканчиваются одинаковыми цифрами... Как ни шифруй... - равенства не получится. (перерыв))))
Если я не ошибаюсь, сильная химическая школа в Советском районе - № 144 (в Солнечном). № 145 - это на Взлетке, она как раз сильна в физике и математике.
Видимо это одно и то же литсо......
Да! Практически продукт нанотехнологий...
:):)
Это правильно! Сопротивления одинаковые, поэтому точки, в которых подключён выключатель, эквипотенциальные. Поэтому ток не течёт по перемычке и фсё пофих...
Да, два эм жэ... И угол там нафиг не нужен. Ибо на нашей стороне интегрируемость скобок Лиувилля!
А по пятой задаче у меня получилось, ток будет одинаков в первом и втором случае. Странно...
Это называется "индивидуальный подход")))))
Тогда должны быть "варианты" по сложности...
Например...
"правильные задачи",
"для тех кто что-то помнит"
и самый сложный вариант - "для средней школы"))))))
У кого-то уже алгоритмы решения в "подвалах и чуланах памяти"где-то распиханы.... пока найдёшь))))
Кому-то, наверное просто некогда было.
Завтра посмотрят.....
А какие они "правильные задачи"?
:):)
А почему "нельзя" В первой задаче? Ну, то есть, да, нельзя. Но почему?
Фейнмановский курс я бы рекомендовал для "повышения повышения". Если базовое образование не физфаковское, то ИМХО Берклеевский курс лучше для начала.
2. Нет. У числа 2012 не так много множителей. 2, 2 и простое число 503. Так что вариантов всего два: 503х4 и 1006х2.
3. Площадь четырёхугольника - R1xR2.
4. 6 км/час.
5 и 6 - пойду накладывать епитимью...
2.Нет, не может.
4. 6.
Не удивляюсь что дети в восторге))
1. по условию, числа заканчиваются одинаковыми цифрами... Как ни шифруй... - равенства не получится.
(перерыв))))
2. 6.
3. Где третья задача по математике?)))
P.S. Какой вы посоветуете курс по физике для самообразовани? Фейнмановский хороший?