Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
За год средняя зарплата в Красноярском крае выросла на 8,7%
ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ!, -ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ И ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ!, средняя зарплата в Красноярске 5000.00, не больше!!!!, БРЕД ПОЛНЫЙ!!!!!!!!!!,
собака-бродяга из академа
+ 0 0
23 декабря 2012 г. 17:11
с процентами в магазин не сходишь. у одних на 500 рублей поднялась, у других на 50 000, а в итоге все равны. только последние слегка ровнее.
а цены на продукты выросли на 20%
............................:[quote="52"]это за счет учителей!!! им подняли с октября!!!

я учитель, стаж 21 год, зарплата после повышения , при старой нагрузке стала на 700 рублей меньше, еще у одного педагога нашей школы на 5000 меньше . вот и повышение(((((((((( в прошлом году после повышения зарплата стала меньше на 1000. и так у всех, кроме начальства.[/quote]
Правду, правду раньше надо было говорить. А вы только тогда о правде заикнулись, когда она вас каснулась. Учителя ведь всегда врали-обманывали, что живем в самой справедливой и лучшей стране... Вы же всегда не учительством занимались, а были рабами в идеологической работе... Подлинный учитель - это дидаскал - свободное, независимое лицо. Но вы современные - рабы. Нынешние олигархи, прочие шалавы-спекулянтки и шпана... в сущности это ваши бывшие воспитанники - результат вашей кропотливой и рабской работы... Так ведь? По большому счету и в точности так!
............................
+ 0 0
29 октября 2012 г. 20:10
52:это за счет учителей!!! им подняли с октября!!!

я учитель, стаж 21 год, зарплата после повышения , при старой нагрузке стала на 700 рублей меньше, еще у одного педагога нашей школы на 5000 меньше . вот и повышение(((((((((( в прошлом году после повышения зарплата стала меньше на 1000. и так у всех, кроме начальства.
345 ............................
+ 0 0
31 июля 2014 г. 09:52