Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Из-за нерадивых почтальонов бюджет Красноярска может недополучить 30 млн рублей
И... Какой нормальный человек будет делать в доме евроремонт, если ему есть не на что? Важно не как выглядят помещения ФГУП, а как ФГУП выполняет свои обязанности.
and:Этот ФГУП давно изжил себя, как организация оказывающая услуги. Совок ещё почище сбербанка. Зашел тут в отделение 55.. Мало того, что на 2ой (или 3й) этаж лезть, такое убожество - сельпо 80ых, ремонта небыло столько же.

Нормально Сбербанк сейчас работает, не гоните.
Название очень неудачное у статьи. Журналисты нерадивые, похоже. Почта России вкладывает большие деньги в рекламу своих услуг при том, что у них большие проблемы с кадровой политикой: не хватает сотрудников.
Король бздунов
+ 0 0
10 декабря 2012 г. 11:18
"Однако практика показывает, что в рабочие дни большинство красноярцев просто не успевают это сделать, а в выходные не идут из-за большого количества посетителей в почтовых отделениях."
Не успевают - пробки кругом!
Большое количество посетителей - там в отделениях кадров не хватает, некому работать! Никто не хочет идти на 6 тысяч работать!
я по первости удивлялся при чем тут кемерово и мы :) еще бы через офшоры бабло выводили :)
никогда ничего не получал, всегда мониторю сайт судебных приставов, а они потом звонят сами и сообщают о задолженности, я тут же в эл.виде на сайте госуслуг оплачиваю и высылаю приставам счет, что оплачено, они отстают...
И отправка налоговых уведомлений жителям Красноярска через кемеровскую налоговую - тоже сплошная экономи )))
Про СМС-ку и электронку всегда можно соврать что-нибудь. Нечаянно стёр, телефон глючит - не читал и т.п. Не доказательство смс-ка в случае чего. Если же адресат не захотел получать письмо, то оно вернётся с пометкой - "От получения отказался" - тоже документ.
Заказное письмо можно и не получить, например. И пойдет оно обратно.
Просто человек
+ 1 0
8 декабря 2012 г. 11:47
"Это не простые письма, а заказные, за них расписываются, документ. И тогда "Иван Иваныч" не отвертится, не скажет - "А я не знал и ничего не получал""
Уважаемый "конь" документом может являться и смс сообщение и электронное сообщение,т.к. всегда можно взять выписку у оператора и распечатать эл.письмо с временем и датой отправления. 21 век друзья!!!
>Сложно на телефон смс-ку отправить? "Ув Иван Иванович, у Вас задолженность по транспортному налогу."<
Это не простые письма, а заказные, за них расписываются, документ. И тогда "Иван Иваныч" не отвертится, не скажет - "А я не знал и ничего не получал".
из-за нерадивых чиновников:
у нас край 3 место место занимает по тендеции росто цен на ГСМ при том, что нефти из нашего региона выкачивают на всю Россию и Китай;
нет дестких садов;
нет поликлинник и ужасные стационары;
нет дорог;
нет поддержки малоимущих и т.д.
Говорящие головы нашли козлов отпущения во всех своих бедах: почтальоны, которые при ЗП 5 тыс. в -40 тоскают сумки с корреспонденцией по подъездам. Пошли они на йух!
Я то думаю чего садики не строят. А это оказывается почта России. :)))
Вот могу понять когда на заре становления налоговой системы России, гражданам направляли извещения по почте.
Но сейчас, то когда с телефона заплатить можно за что угодно, КАКАЯ ПОЧТА РОССИИ???
Налоговики-бездельники. У каждого уважающего себя человека есть сотовый телефон. И даже, Вы не поверите, электронная почта. Сложно на телефон смс-ку отправить? "Ув Иван Иванович, у Вас задолженность по транспортному налогу."
Сбербанк может такую систему наладить. Даже Хоум кредит задолженность взыскивать может. А государство собрать деньги с граждан не может. Как выяснилось из-за почты России.
Вы только вдумайтесь. Каждое уведомление нужно напечатать на бумаге и положить в конверт. То есть кто-то сидит, это распечатывает и упаковывает в конверт. Потом этот конверт кто-то должен унести получателю. Затраты труда и времени колоссальны. А сколько денег нужно под этот механизм? А какова эффективность?
Да и смс-ка дешевле.
"Сейчас нам нужно понять, какие меры нужно предпринять, чтобы красноярцы получали письма и имели возможность оплачивать налоги."
Г-н Акбулатов, чистите администрацию лучше. А то некоторые не понимают, что происходит. Почта России не виновата. Времена нынче просто другие.
Клал я с прибором на ваши налоги
За такие недочеты в приличных частных компаниях руководителей выгоняют, а в гос. структурах и администрациях разбираются и в итоге виноваты налогоплательщики.
Полиграф Полиграфыч
+ 3 1
7 декабря 2012 г. 23:21
система действительно устарела и работники получают копейки
рядовых сотрудников в сложившейся ситуации не виню, пора перемен давно назрела
Почта вещь нормальная (была бы) если урезать аппетиты их начальства. Себе з/платы пложили огромные, зато на всём остальном экономят до позорного безобразия. На ремонте, технике, зарплате почтальонов. За такие гроши в городе никто к ним не идёт. Только на селе от безработицы к ним идут работать.
Полиграф Полиграфыч
+ 1 5
7 декабря 2012 г. 23:19
Налогоплательщик:Если бы в первый раз было такое безобразие, в прошлом году абсолютно такая же картина "системного сбоя". А ситуация такова: почтовый ящик есть, с замком, антивандальный, однако никакого извещения прислано не было! Это же самое настоящее вредительство!

плати налоги вовремя и все, никто никому ничего не должен будет
Этот ФГУП давно изжил себя, как организация оказывающая услуги. Совок ещё почище сбербанка. Зашел тут в отделение 55.. Мало того, что на 2ой (или 3й) этаж лезть, такое убожество - сельпо 80ых, ремонта небыло столько же.
Налогоплательщик
+ 5 1
7 декабря 2012 г. 22:14
Если бы в первый раз было такое безобразие, в прошлом году абсолютно такая же картина "системного сбоя". А ситуация такова: почтовый ящик есть, с замком, антивандальный, однако никакого извещения прислано не было! Это же самое настоящее вредительство!
  • Оставить комментарий
  • Войти