Улучшений не будет - это 100%. Для улучшений нужна развитая Россия и развитый край, этого нет, нужен большой бюджет - этого нет. Сейчас нам новая власть нужна только чтобы подготовить объекты Универсиады и для проведения выборов Путина. Все.
Очередное бла-бла-шоу. Все, как один, демагоги и словоблуды. Все поют одну и ту же песенку - выбери меня и жизнь сразу наладится. В результате, кого бы ни выбрали, изменений в лучшую сторону не будет.
Егоров: «Разрешение на строительство выдают кому попало... А должны выдавать только нам!» Акбулатов: «Убрать с улиц старый экологический опасный транспорт. Новый закупать не обязательно» Все: «Сажать деревья, нужно больше деревьев! Чего, ухаживать за деревьями? Сколько-сколько это стоит? Что, каждый год нужно? Да ну нафиг, новые посадим и прессу позовём для шумихи, а старые деревья пусть подыхают»
Так как я имею отношение к сфере строительства, то слова Егорова (как ни странно) мне ближе. НО!!! Слова - одно, дела - другое! Егоров (или Еремин) на свои кровные будет свои идеи реализовывать? Бюджет пустой, всё регламентировано (44-ФЗ и прокурорские проверки), штат работников (а тем более их мировоззрение) в 5 минут не поменять? Что в итоге делать то? В худшем случае - цугцванг, в лучшем нужно писать реальную программу развития города (без потемкинских деревень и прочих нанотехнологичных кластеров) под имеющейся в распоряжении бюджет. И начинать шаг за шагом эту программу реализовывать. Второе но - вчера по ТВК смотрел выступление г-на Еремина, лидера гонки и, похоже, будущего мэра. Мягко говоря не впечатлил. Зато Губернатор будет доволен - он получит то, чего не было ни у Зубова, ни у Хлопонина, ни у Кузнецова с Толоконским - у него будет карманный мэр. Ради этого похоже и затеялся весь этот цирк с конями.
Не путайте теплое с мягким - это разные уровни власти по Конституции. Никто никому ничего не должен (по закону). Край и город - это не завод и цех. Во избежание конфликтов интересов Уссу похоже дан карт бланш по всем кадровым вопросам, поэтому и такие шаги делаются
Дороги. Все кандидаты совершенно не понимают сути проблемы, а некоторые предлагают откровенную чушь. Строительство. Не многим лучше. Двое правильно мыслят, а "один" нет. Благоустройство. Почти все более или менее дело говорят, но некоторые занимаются популизмом. По Акбулатову перепутали с разделом Транспорт. Транспорт. Двое мыслят правильно. По Акбулатову перепутали с разделом Благоустройство. Доходы бюджета. Муть в основном. Образование и наука. Фантазии, вряд-ли дело дойдет до реализации хоть по одному предложению. Управление. Один прям хорошо сказал.
Жаль что Акбулатов дорабатывает последние деньки, такой мэр хороший был.... Люди благодаря ему мы стали лучше, за все пять лет он научил нас ездить в пробках, объезжать сплошные ямы, плавать в затопленном городе, зимой буксовать по нечищеным от снега улицам. Из-за черного неба мы стали выезжать чаще на природу, а это польза организму.... А что будет теперь, при Еремине?
Пусть уж депутаты разбираются в сортах г.. тьфу шоколада, это как раз по их части, ну и где го.. тьфу шоколад там и мухи (жаль специалиста по ним убрали из списка).
Главная задача любого нового мэра - первым делом вкорячить в центре города какую-нибудь хрень на самом оживлённом месте. Чтобы места вообще не было, ни для машин, ни для людей. В идеале - долгострой на лет на 10.
когда сделают метро или скоростной трамвай? когда теплостанции переведут на газ? когда улицы очистят от мусора? летом на центральных улицах расковыряли плитку и положили обратно, зачем это сделали? лучше бы на эти средства наняли дворников убирать мусор! волонтёрами проблему не решить
1. ТЭЦ на газ - утопия. СГК сидит на угле, РЖД привозит в Краснояск порядка 480 составов в месяц. Кто добровольно откажется от таких денег ? Это же кстати к вопросу о том, чем мы дышим. 2. метро не сделают также никогда - туннели не только засыпаны, но и забетонированы (причем почему-то сверху, то есть бурили свод). 3. скоростной трамвай будет ездить по тем же пробкам , что и автотранспорт. Либо будет ездить неизвестно где, куда пешком не дойдешь. Представьте себе интеграцию такого транспорта куда нибудь на Ленина например ? 4. Улицы очистят от мусора тогда, когда перестанут там мусорить. И начнут сурово карать 5. Плитку расковыряли затем, чтобы под ней сделать коммуникации, либо заменить бордюр. Другой вопрос - КАК это было сделано, и была ли в этом насущная необходимость. 6. Волонтеры на уборку улиц есть - "пятнадцатисуточники". Только как это организовано - умиляет. Ходит толпа ораньжевых жилеток и вдесятером подметает 3 квадратных метра. А под другому никак, ибо охранять же надо. Э-эффективность.
1. Вопрос о том, чем мы дышим не решить без перевода теплостанций на газ. Понятно, что от денег за уголь добровольно ни кто не откажется. Но с другой стороны в этих деньгах заинтересован только один человек, все остальные страдают. 2. Откуда информация о том, что выработки забетонировали? Вы наверное плохо себе представляете, что такое забетонировать несколько километров подземных выработок. 3. Посмотрите в интернете, что такое скоростной трамвай. Он ездит в большинстве случаев над пробками. 4. У нас в стране на улицах не перестанут мусорить никогда, даже если будут сурово карать. Только полчища дворников смогут решить проблему. Посмотрите сколько таджиков в оранжевых жилетках в Москве, в которой намного чище чем у нас, хотя в Москве живут такие же свиньи как и в Красноярске. 5. Зачем меняли эти бордюры? Чтобы заузить проезжую часть? И это в городе в котором транспортный коллапс? Коммуникации спрятали под землю только на левом берегу вдоль набережной в районе коммунального моста. 6. Пятнадцатисуточники - это не волонтёры.
1. беда в том что у этого одного возможностей поболе чем у всего населения края. А на тему нашего угля я много могу порассуждать. 2. Инфо от первоисточника, т.е от бурильщиков. Естественно никто не заливал бетоном туннели полностью- но пробки бетонные там очень серьезные стоят. И производились работы сверху. 3. Нарисуйте мне пожалуйста как скоростной трамвай пройдет по Ленина, Копылова, Маерчака, Свободному. А также прикиньте хотя бы с точностью до двух разрядов стоимость такого проекта, с учетом конструкций, и , что немаловажно, полной реконструкции энергосистемы города. 4. Если не перестанут мусорить - будут жить в грязи. Ответственность за состояние чистоты должна быть всеобъемлющей - и тех кто мусорит , и тех кто должен убирать. Имхо очевидно. 5. Зачем меняли бордюры - вопрос либо риторический, либо в счетную палату. Кстати, не заметил заужений проезжей части.. А там где заметил - согласился (например маркса-парижской). 6. Очень даже волонтеры - во первых бесплатно, во вторых добровольно. А конвой только антуражу добавляет. И атмосферности.
Скоростной трамвай это не вариант. А метро не будет пока автобусы частные на перевозке пассажиров зарабатывают. Очень прибыльно, для чиновников в том числе.
Акбулатову надо бы по дворам пройтись (не в центре города конечно, а подальше от него) и посмотреть в какой грязный и замусоренный город превратился Красноярск за время его правления. Город реально стал неуютным, неухоженным и не интересным. Многие красноярцы стали уезжать из него навсегда.
Я так понимаю они озвучили чего ни делали и делать не собираются, потому как все это сказки, тот же Акбулатов чего с прошлой программы сделал?, ничего. Теперь готов почитать, что все эти люди будут делать в реалии а не на бумаге.
Акбулатов: «Убрать с улиц старый экологический опасный транспорт. Новый закупать не обязательно»
Все: «Сажать деревья, нужно больше деревьев! Чего, ухаживать за деревьями? Сколько-сколько это стоит? Что, каждый год нужно? Да ну нафиг, новые посадим и прессу позовём для шумихи, а старые деревья пусть подыхают»
НО!!!
Слова - одно, дела - другое! Егоров (или Еремин) на свои кровные будет свои идеи реализовывать? Бюджет пустой, всё регламентировано (44-ФЗ и прокурорские проверки), штат работников (а тем более их мировоззрение) в 5 минут не поменять? Что в итоге делать то?
В худшем случае - цугцванг, в лучшем нужно писать реальную программу развития города (без потемкинских деревень и прочих нанотехнологичных кластеров) под имеющейся в распоряжении бюджет. И начинать шаг за шагом эту программу реализовывать.
Второе но - вчера по ТВК смотрел выступление г-на Еремина, лидера гонки и, похоже, будущего мэра. Мягко говоря не впечатлил. Зато Губернатор будет доволен - он получит то, чего не было ни у Зубова, ни у Хлопонина, ни у Кузнецова с Толоконским - у него будет карманный мэр. Ради этого похоже и затеялся весь этот цирк с конями.
Во избежание конфликтов интересов Уссу похоже дан карт бланш по всем кадровым вопросам, поэтому и такие шаги делаются
Все кандидаты совершенно не понимают сути проблемы, а некоторые предлагают откровенную чушь.
Строительство.
Не многим лучше. Двое правильно мыслят, а "один" нет.
Благоустройство.
Почти все более или менее дело говорят, но некоторые занимаются популизмом. По Акбулатову перепутали с разделом Транспорт.
Транспорт.
Двое мыслят правильно. По Акбулатову перепутали с разделом Благоустройство.
Доходы бюджета.
Муть в основном.
Образование и наука.
Фантазии, вряд-ли дело дойдет до реализации хоть по одному предложению.
Управление.
Один прям хорошо сказал.
когда улицы очистят от мусора? летом на центральных улицах расковыряли плитку и положили обратно, зачем это сделали? лучше бы на эти средства наняли дворников убирать мусор! волонтёрами проблему не решить
2. метро не сделают также никогда - туннели не только засыпаны, но и забетонированы (причем почему-то сверху, то есть бурили свод).
3. скоростной трамвай будет ездить по тем же пробкам , что и автотранспорт. Либо будет ездить неизвестно где, куда пешком не дойдешь. Представьте себе интеграцию такого транспорта куда нибудь на Ленина например ?
4. Улицы очистят от мусора тогда, когда перестанут там мусорить. И начнут сурово карать
5. Плитку расковыряли затем, чтобы под ней сделать коммуникации, либо заменить бордюр. Другой вопрос - КАК это было сделано, и была ли в этом насущная необходимость.
6. Волонтеры на уборку улиц есть - "пятнадцатисуточники". Только как это организовано - умиляет. Ходит толпа ораньжевых жилеток и вдесятером подметает 3 квадратных метра. А под другому никак, ибо охранять же надо. Э-эффективность.
2. Откуда информация о том, что выработки забетонировали? Вы наверное плохо себе представляете, что такое забетонировать несколько километров подземных выработок.
3. Посмотрите в интернете, что такое скоростной трамвай. Он ездит в большинстве случаев над пробками.
4. У нас в стране на улицах не перестанут мусорить никогда, даже если будут сурово карать. Только полчища дворников смогут решить проблему. Посмотрите сколько таджиков в оранжевых жилетках в Москве, в которой намного чище чем у нас, хотя в Москве живут такие же свиньи как и в Красноярске.
5. Зачем меняли эти бордюры? Чтобы заузить проезжую часть? И это в городе в котором транспортный коллапс? Коммуникации спрятали под землю только на левом берегу вдоль набережной в районе коммунального моста.
6. Пятнадцатисуточники - это не волонтёры.
2. Инфо от первоисточника, т.е от бурильщиков. Естественно никто не заливал бетоном туннели полностью- но пробки бетонные там очень серьезные стоят. И производились работы сверху.
3. Нарисуйте мне пожалуйста как скоростной трамвай пройдет по Ленина, Копылова, Маерчака, Свободному. А также прикиньте хотя бы с точностью до двух разрядов стоимость такого проекта, с учетом конструкций, и , что немаловажно, полной реконструкции энергосистемы города.
4. Если не перестанут мусорить - будут жить в грязи. Ответственность за состояние чистоты должна быть всеобъемлющей - и тех кто мусорит , и тех кто должен убирать. Имхо очевидно.
5. Зачем меняли бордюры - вопрос либо риторический, либо в счетную палату. Кстати, не заметил заужений проезжей части.. А там где заметил - согласился (например маркса-парижской).
6. Очень даже волонтеры - во первых бесплатно, во вторых добровольно. А конвой только антуражу добавляет. И атмосферности.