Лет 60 тому назад было много написано об экранолетаз в журналах Техника молодежи, Наука и жизнь и др. Прошло много много лет и вновь стали писать о них. Вопрос-а где есть хоть опытный образец? Ъотя о чем это я-ИИ нарисует столько экранов...Сайты столько напишут...
Для так называемым экспертам по экранопланам будет полезно прочитать книгу Бремер Вулкан Фербунд реалистичное исследование экраноплан от 1993 г. В сотрудничестве с фирмой "Амикон" Нижний Новгород. В этой книге дан старт на р. Енисей для экранопланов в России. Описаны все преимущества экранопланов против авиации, речного и морского флота детально графики и таблицы. Пока приходится слушать деревенские выводы экспердов от авиаци и морречфлота в России. Эксперт по траспорту
"Перелет проходит на высоте в 80 см над водой, его дальность — до 1200 км." Исправление в тексте полет на динамической воздушной подушке происходит на высоте летом до 4 м., а зимой до 6 м. Дальность полета Иволги -12 на 270 л.топлива на 1400 км. Иволги 17 на 300 л. на 1400 км.
В Красноярском крае, Туве и Хакасии могут запустить звездолёты. А могут и не запустить. Уровень публикации и прожектов Енисейской Сибири. В начале сделайте, а потом уже говорите об этом.
Когда замерзло Балтийское море и вмезли в лёд 4 парома, границу России нечем было охранять. Патрушев применил один экраноплана "Иволга" -12 для контроля всей границе России на замершей балтике.
Царя свергло его собственное окружение, "Интернационал" тут не при делах. А специалистов по промыванию сознания и переписыванию исторической памяти нужно представить к награде, раз им получилось внушить вам, что "при царе такого не было" :)
После "Интернационала", у народа начинаются настоящие проблемы. Голод, расстрелы, войны, диктатуры. Назовите хоть одну соц страну, в которой народ хорошо живёт.
—-Голод, расстрелы, войны, диктатуры. —- Это как раз именно то, что и толкнуло народ запеть "Интернационал" и пойти менять житуху. Весь этот набор как раз и был в распоряжении большинства народа, прямо перед пением "Интернационала". Что такое "народ живет хорошо" - тема большая и не для формата форума НЛ. То же самое и про "назовите соцстрану". Хотя вы сами вполне справитесь, если начнете сравнивать как жил наш народ, например, в 1913-м и через 25 лет в 1938-м. Сравнивать можете по количеству школ, вузов, промышленных предприятий, библиотек, больниц, врачей, численность населения, продолжительность жизни, уровень детской смертности, условия труда и тд. Это вполне измеряемые показатели, лучше чем пустое "где народ хорошо живет".
И как это другие страны, без гражданских войн, пения Интернационала и расстрелов умудряются жить лучше чем мы? В 1913г. Россия была ведущей страной и экономикой Европы, выпускала сравнимые с Мерседесом по качеству автомобили Руссо-Балт, строила первые в мире тяжёлые бомбардировщики, построила Трансибирскую магистраль, аналога которой так и не смог построить "великий и могучий СССР" и обеспечивала своим зерном и продовольствием не только себя но и всю Европу. В 1932г. результатом коллективизации стал страшный голод , в мирное время от которого на Украине погибло 4 миллиона человек и столько же в Поволжье. Затем репрессии 1937-1938гг. когда были замучены и расстреляны миллионы, в том числе около половины опытных командиров РККА. В результате гитлеровская армия, почти вдвое меньше Красной, за 3 месяца дошла до Москвы, захватив только в плен около 3 миллионов красноармейцев.
Стандартную пропагандистскую ложь комментировать не будем. Почти в каждом предложении у вас либо прямая ложь, либо подтасовка. У нас вроде разговор был про положение большинства народа, а вы зачем-то пишете про "тяжелые бомбардировщики" на французских двигателях.... Какое отношение Руссо-Балт имеет к населению, которое на 70% неграмотное? Хотя интересно, правда, узнать про какие-то страны в истории которых не было гражданских войн. Заодно и вспомнить про многосотвековую историю жесточайшего колониализма и неэквивалентного обмена из которого они построили свой высокий уровень потребления.
Зачем? А ты тоже, как и собеседник "вопрос" думаешь, что переход из горбачевского СССР в ельцинскую РФ в 1991 году под аккомплнимент "Лебединого озера" - это начало хорошего?
В 90-е явно получше жилось, несмотря на то что коммунисты оставили после себя пустую казну, долги, перекосы в экономике и нефть по 17$. А потом пришёл этот. Основная часть предприятий что в стране, что в крае закрылась при Пу.
Бесполезно же тут что-то рассказывать вам про 90-е: про резкое обнищание большинства народа, потерю сбережений в банках, невыплаты зарплат, обвал продолжительности жизни, взрывной рост преступности, появление сильных ОПГ, рост наркомании, превышевние смертности над рождаемостью в мирное время и тд. ведь у вас же есть весский аргумент: "В 90-е явно получше жилось". Почему это явно? Кому в 90-е жилось получше? Получше чем когда? В ваших инструментах рассуждений это все лишнее. Хотя мы знаем - в 90-е лучше зажилось тем, кому хуже жилось при социализме или их совсем не было. Это барыги, спекулянты, бандиты, коррупционеры и прочие упыри - представители победившего класса. По всей территории СССР с 1989 года идут войны и уже погибли сотни тысяч людей. А вам почему-то "зажилось явно получше". Странно все это читать. Непонятно только почему у вас "коммунисты виноваты" даже за то, что оставили вам мировую цену на нефть в $17 ? Как у вас так это все получается? Да и какие такие коммунисты вам оставили не то, что вам бы хотелось? Горбачев-Ельцин-Яковлвев-Шеварнадзе-Гайдар и прочие, что ли?
Есть Енисейская Сибирь и корпорация соответствующая, не понимаю зачем они нужны, тупо все отраслевые проекты, которые и без них продвигались, себе в заслуги приписывают, тут попытались что то сами придумать, да чото лажа какая то, похоже на Чубайсовские проекты Роснано
О дааааа! Этож сколько надо будет по извилистой реке хвостом вилять да еще и на огромной скорости и ограниченной маневренности. В СССР при неограниченных ресурсах, сколько эту тему педалировали, да и пришли к пониманю полной бестолковости, даже в ракетаносцах. Еще обычно для всех кто в теме, умалчивают о том что для того чтобы выйти на экранный полет с низкими (хотя они не такие уж низкие) затратами, надо преодолеть очень энергозатратный режим, для которого аж дополнительные стартовые двигателя на некоторых проектах ставят. Про облет препятсвий я вообще молчу. А с учетом того что в нашей великой стране (Юр прости) не могут двигатель для мелких самолетов произвести, о чем вообще разговор? Развивайте малую авиацию, хотя зачем, проще всех в город переселить, тогда и летать никуда не надо будет.
Для тех кто не втеме про экраноалны Иволга -12. Эканоплан единственный из всех построеных в мире получил медали и награды на международных выставках в Шанхае, Брюсселе, Москве на максе...Прост в управлении маневрировании может облетать препятствие как сверху до высоты в 150 м. так и сбоку. На динамическую подушку выходит за 20-30 сек. Расход топлива в 270 л. хватает на 1 400 км. Летом высота полета на динамической подушке в 4 м., а зимой до 6 м. Приводнение происходит на воду ниже 70 км/час, чем обеспечивает высокую безопасность для пасажиров, в отличие от самолетов малой авиации у которых скорость посадки от 95 -130 км/час. Экономичный режим движения от 175-180 км/час. Максимальная скорость 220 км/час. Имеет для Севера автономное обеспечение теплом и эл/энергией 12 часов для пассажиров, а для Арктики 24 часа.
А че там насчет мореходности? Какая высота волны приемлема для безопасной посадки и взлета? Как насчет ледянных торосов на замерзших реках? И сколько лишнего расстояния по реке надо преодолеть в отличии от ортодромического полета ВС? И да раз начали каков расход гр/пассажир/километр ?
Иволга -12 это речной экраноплан с речным регистром, а не морской хотя у него есть морской регист. Мореходность будет у Иволге 100 в морском варианте корпуса при 4-5 баллах на море. Эксперт по транспорту.
Экранопланы не являются конкурентами для авиации и речников, которым они подвозят пассажиров и развозят их к порогу их домов от авиации и речных судов. Взлёт и посадка на речную волну в 1,5 м. Под зиму снимаются скеги летние и устанапливаются посадочные устройства на пневмо пружинах для посадки на торосы в 35см. На реках всегда есть заливы в каторых гладкий лед для посадки. Посадочные площадки будут подготавливаться как это делалось для Ан-2в и Ан-4 (смена лодок и установка лыж) пасадочная площадка обрудуется для обозначения курса ветра "чёртом" и вешками с краснымми флажками. В каждом н.п. не построишь аэродром для самолета. Иволга 12 будет отвозить от аэропортов и пасадочных площадок вертолётов пасажиров до порога их домов на перегах рек. Повозить пассажиров под аэрордромы и посадочные площадки вертолетов. На зимний период с закрытием навигации заменять речные суда на их маршрутах, а с открытием навигации уходить на свои маршруты. Так организуется сеть пассажирских круглогодичных перевозок из авиации, речных пассажирских судов и экранопланов в Красноярском крае. Будет решена проблема "медвежьих углов" в Сибири и на Д/Востоке.
У нас нет движения к светлому будущему, никто такого нам не обещает. У нас же ведь честно было объявлено, что идет "возвращение к истокам". Мы ищем "Россию, которую мы потеряли". Она где-то гуляла 70 лет и сейчас вот-вот вернется.
Последние 35 лет нам начальство заливает именно это. А " светлое будущее" отменили. Это точно, честно и с ним трудно не согласиться. Странно, что наши граждане продолжают фантазировать.
1000 самолётов уже построили, как обещали? Или даже проект кукурузника по кличке "Байкал" пришлось закрыть из-за того что промышленность России не в состоянии даже к нему производить моторы, винты и всё остальное?
Это с какого года 25 лет считать? А за 10 лет чего бы могла Россия достичь, когда развалили полностью всю экономику и уничтожили кучу народу, что пришлось заново "индустриализацию" начинать
Вопрос - как делить фарватер между обычными теплоходами/катерами/лодками и судном, которое движется со скоростью 200 км/ч? Всё это в условиях ограниченной видимости из-за поворотов русла, огибания островов, вероятных туманов которые сложно прогнозировать на расстояниях 1000 км - экраноплан значительно менее поворотлив, чем аналогичный по классу самолет. Надо заново учиться строить малые самолеты.
Рано утром дня три четыре сижу на рыбалке и слышу шум двигателей пролетающего самолёта с северо-запада на юго-восток буквально за двадцать секунд, но на небе нет ничего даже инверсного следа. Это что такое?
Главное, чтобы картинки были! Цырк, развязка на предмостной, культурный центр там же, метро, станции метро, пляжи, улицы в центре. Я без хороших, качественных картинок не могу осмыслить. Поэтому обязательно!
"Лунь" - это экраноплан, "Буран" нет. Общее у них то, что это следы более развитой цивилизации, когда-то существовавшей на этих территориях. Она умела строить чудо-машины, но сегодня никому не известно как ей это удавалось.
В начале восмидесятых голов СССР был изготовлен Бартини ВВА 14, который стоит в Монино. Скорость 770 макс и крейсерская 660 км/час динамическая подушка 12 метров
Крайне неустойчивые режимы, очень аварийные конструкция. Кто только не занимался в стране экранопланами, наверно только ленивый. Бестолковое вложение денег.
Инженеров-конструкторов нет.Есть экономисты,юристы,блогеры,пчеловоды-кондитеры - они и рулят.То же с конструкцией самолета "Байкал",которым хотели заменить легендарный Ан-2.
Это как раз именно то, что и толкнуло народ запеть "Интернационал" и пойти менять житуху. Весь этот набор как раз и был в распоряжении большинства народа, прямо перед пением "Интернационала". Что такое "народ живет хорошо" - тема большая и не для формата форума НЛ. То же самое и про "назовите соцстрану". Хотя вы сами вполне справитесь, если начнете сравнивать как жил наш народ, например, в 1913-м и через 25 лет в 1938-м. Сравнивать можете по количеству школ, вузов, промышленных предприятий, библиотек, больниц, врачей, численность населения, продолжительность жизни, уровень детской смертности, условия труда и тд. Это вполне измеряемые показатели, лучше чем пустое "где народ хорошо живет".
Правдолюб.
А ты тоже, как и собеседник "вопрос" думаешь, что переход из горбачевского СССР в ельцинскую РФ в 1991 году под аккомплнимент "Лебединого озера" - это начало хорошего?
Почему это явно? Кому в 90-е жилось получше? Получше чем когда? В ваших инструментах рассуждений это все лишнее.
Хотя мы знаем - в 90-е лучше зажилось тем, кому хуже жилось при социализме или их совсем не было. Это барыги, спекулянты, бандиты, коррупционеры и прочие упыри - представители победившего класса. По всей территории СССР с 1989 года идут войны и
уже погибли сотни тысяч людей. А вам почему-то "зажилось явно получше". Странно все это читать.
Непонятно только почему у вас "коммунисты виноваты" даже за то, что оставили вам мировую цену на нефть в $17 ?
Как у вас так это все получается? Да и какие такие коммунисты вам оставили не то, что вам бы хотелось? Горбачев-Ельцин-Яковлвев-Шеварнадзе-Гайдар и прочие, что ли?
Надо заново учиться строить малые самолеты.
Цырк, развязка на предмостной, культурный центр там же, метро, станции метро, пляжи, улицы в центре. Я без хороших, качественных картинок не могу осмыслить.
Поэтому обязательно!